Компания LEXUS оценила новый LEXUS RX для Европы минимум в 4,62 млн рублей

С пятым поколением премиальной японской модели европейцы познакомятся только в следующем году. А вот цены на новинку автопроизводитель раскрыл уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Компания LEXUS оценила новый LEXUS RX для Европы минимум в 4,62 млн рублей
Самый доступный Lexus RX пятого поколения у дилеров марки в Европе будет стоить от 84 995 евро (4,62 млн рублей). Это плагин-гибридный Lexus RX 450h+ с 4-цилиндровым мотором, чья мощность была снижена с 306 до 313 л.с.

Меньшая отдача компенсируется подключаемой гибридной технологией - это дополнительные 65 км чисто электрического пробега. 

Базовая комплектация Comfort Line мультимедиа с тачскрином на 14 дюймов, обивкой из эко-кожи, кресел с подгоревом и расширенным комплексом систем безопасности. RX 450h+ также доступен в исполнениях Luxury Line стоимостью 86 995 евро (4,73 млн рублей), Executive Line за 91 995 евро (5 млн рублей) и President Line за 97 995 евро (5,33 млн рублей). 

Менее мощный RX350h стоит не меньше, а больше, чем RX450h+. Японцы оценили его в сумму от 92 995 евро (5,06 млн рублей).


А вот вес буксировки одинаков для всех модификаций - 2 тыс. кг. Для RX 350h предусмотрен тот же набор комплектаций, что и для RX 450h+. Самый дорогой вариант F Sport Line стоит 129 995 евро (7,07 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал об официальной премьере LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года. 

Кроссовер Mitsubishi ASX эксперты назвали автомобилем с самой надежной подвеской в РФ в 2022 году

Автоаналитики изучили модели машин с наиболее надежными подвесками, которые еще можно найти на отечественном авторынке.

 В список моделей с наиболее надежными подвесками аналитики авторынка добавили иномарки Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan первой генерации, Renault Duster, Suzuki Grand Vitara 2012–2014 годов производства, а также кроссовер Toyota RAV4.  Вышеназванные модели отличаются проверенными экспертами и автолюбителями ходовыми узлами. Эти запчасти не создают проблем до 1100–120 тысяч км пройденного пути. При соблюдении предписаний производителей и своевременном техобслуживании могут эксплуатироваться без ремонта более продолжительный срок. В перечень моделей, подвески которых часто ломаются, включены 10-тилетние представители Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class немецкой сборки, страдающие от сложностей пневмобаллонов и рядом дефектов шасси. Более выгодное положение в этом вопросе занимают иномарки концернов Land Rover и Mercedes-Benz, при этом они также имеют подвески, которые часто создают неудобства их владельцам. Эксперты отметили плохое качество шасси с облегченными рычагами из алюминия, которые используются в паркетниках и седанах концерна BMW, а также у моделей Jaguar, а также Infiniti EX и QX50. Плюс ко всему слабыми подвесками за минувшие 10 лет имеют южнокорейские модели марок Kia и Hyundai. Но их ремонт обходит намного дешевле, чем иномарки премиальных брендов.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Виноградов рассказал о большом и надежном паркетнике с пробегом, который можно купить на вторичном рынке страны в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+