Компания GEELY объявила стоимость нового поколения кроссовера GEELY Atlas

Если бы автомобиль получил такой ценник в нашей стране, за ним могла выстроиться огромная очередь.

Комментировать
Поделиться:
Компания GEELY объявила стоимость нового поколения кроссовера GEELY Atlas
Китайский бренд Geely назвал стоимость кроссовера Geely Atlas нового поколения. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что машина уже в скором времени поступит в продажу. Стартовая комплектация получит ценник в 129 800 юаней, а это 1,1 млн рублей.

Максимальная комплектация обойдется в 175 800 юаней, а это примерно 1,5 млн рублей по нынешнему курсу валют. В техническом плане стоит отметить модернизированную платформу CMA, которая разрабатывалась вместе с Volvo.

В длину кроссовер составляет 4 670 мм при расстоянии между осями в 2 777 мм. Отметим существенную прибавку в габаритах по отношению к кроссоверу 1-ого поколения – длина подросла на 126 мм, а ширина выросла на 69 мм. В салоне автомобиля мы видим два отдельных экрана. Зато их габариты поражают – головное устройство выполнено в виде вертикального планшета с диагональю 13,25 дюйма.

Цифровая панель приборов получила более скромные размеры – 10,25 дюйма. Есть и проекционный экран на лобовое стекло.
Интересно, на все они имеют операционную систему, разработкой которой занимались инженеры Geely. Всего в Китае будут доступны 3 мотора. Базовым станет 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 181 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной коробкой передач и тратит 6,8 литра топлива на 100 км пути. Более мощный 2,0-литровый агрегат обладает отдачей в 181 л.с. и работает с той же трансмиссией.



А максимальная комплектация получает гибридную технологию. ДВС здесь имеет мощность 150 л.с., а электрический мотор добавляет еще 245 л.с. За счет этого удается отлично экономить топливо – нужно всего 4,7 литра на каждые 100 км пробега. Особенно стоит отметить оснащение максимальной версии – здесь есть вентиляция кресел, премиальная акустика и проекционный экран.



А уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и светодиодные фары. Ожидается, что в обозримом будущем Geely Atlas нового поколения начнут собирать на заводе «БелДжи» в Беларуси. А это значит, что автомобиль может добраться и до нашей страны. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России заметили новый кроссовер Geely Tugella. Он имеет несколько интересных отличий от варианта, который доступен сейчас.

Компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары

Теперь, когда правительство США предлагает покупателям большие налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Америке, автопроизводитель Audi тщательно изучает, следует ли ей открывать завод в Штатах.

 Единственный североамериканский завод Audi в настоящее время находится в мексиканском Сан-Хосе-Чьяпа, где производится кроссовер Q5. С переходом на электрическую силовую установку Audi может выиграть производственную линию к северу от границы.  По словам руководителя отдела технического развития Audi Оливера Хоффмана, новые правила Америки «окажут огромное влияние на нашу стратегию здесь». Audi вместе с Volkswagen Group планируют использовать электрические платформы. Сейчас автопроизводитель работает над платформой премиум-класса для электромобилей, которую он разделит с Porsche и Bentley, а платформа VW MEB используется для компактного электрического кроссовера Q4 e-tron. В отличие от Audi, Volkswagen в настоящее время управляет заводом в США, расположенным в Чаттануге, штат Теннесси. Он начал производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Atlas, но теперь производит полностью электрический ID.4, который также основан на платформе MEB. Кроме того, это единственный автомобиль VW Group, который может претендовать на льготы, изложенные в Законе о снижении инфляции. Кроме того, Volkswagen Group недавно подписала соглашение с правительством Канады о добыче полезных ископаемых, добываемых в стране, для будущего производства аккумуляторов. Это может сигнализировать о дальнейшем стремлении к производству электромобилей в Северной Америке.  Хотя будущее автопроизводства Audi остается неизвестным, Хоффман предположил, что окончательное решение о расширении производственных мощностей электрокаров в США могут принять в начале следующего года.   Читайте также о том, что хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+