В РФ сфотографировали новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с тремя двигателями

Подзаряжаемый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ добрался до территории РФ как минимум в одном экземпляре. По данным портала «Китайские автомобили», сейчас этот автомобиль проходит испытания в Подмосковье.

Комментировать
Поделиться:
В РФ сфотографировали новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с тремя двигателями
На попавших в Сеть снимках запечатлен новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+, который очень похож на полноприводный паркетник Tiggo 8 Pro Max. Однако есть три отличия, которые заметит внимательный наблюдатель.

Первая деталь - стандартные, а не сдвоенные, выхлопные патрубки. Второе отличие - зарядный лючок на левом переднем крыле. Третий нюанс - соответствующий шильдик на багажной дверце. Во всем остальном кроссоверы идентичны. 

Tiggo 8 Pro e+ должен стать самым мощным и при этом самым экономичным авто в актуальном модельном ряду автопроизводителя. На домашнем рынке новый 326-сильный гибридный кроссовер получает пару электромоторов, 1,5-литровый ДВС и 3-ступенчатую трансмиссию DHT.

На одном электричестве гибрид проедет около 100 км. Расход на каждую сотню в смешанном цикле не превышает одного  литра.
Российский офис Chery пока никаких характеристик новинки не называл. Скорее всего, такая информация появится после тестов. 



А тем временем стало известно, что глава Fresh Auto Мигаль заявил, что ввозить в РФ автомашины дешевле 2,5 млн рублей невыгодно. 

Глава Fresh Auto Мигаль сообщил, что ввозить в РФ автомобили дешевле 2,5 млн руб. невыгодно

Такой точкой зрения глава дилерского холдинга Fresh Auto Денис Мигаль поделился в беседе с изданием «Газета.ру».

По словам Дениса Мигаля, автодилеры сегодня самостоятельно завозят на территорию нашей страны автомобили марок Toyota, Mazda, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и других. Только  растаможивать эти автомобили прходится на частных лиц из-за высоких налогов. Он также отметил, что не стоит ждать снижения цен на отечественном авторынке в этом году.  Что касается доли машин, ввезенных в РФ по параллельному импорту, то она достигнет отметки в 10%, прогнозируют специалисты. Причём автоэксперты не ждут, что рост произойдет за счет бюджетных машин. Дешевые автомобили продавцам возить невыгодно.  По параллельному импорту завозят в основном машины с ценником 3-5 млн рублей по причине высоких затрат на логистику. Доставка одного ТС обходится в сумму порядка 400 тысяч рублей. Вот и получается, что везти автомобили дешевле 2,5 млн рублей дилерам не имеет смысла из-за последующего роста цен на них. А тем временем стало известно, что Lamborghini Urus PHEV 2024 раскрывает обновленные фары на последних шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+