Компания KIA представила трехрядный электрический кроссовер KIA EV9 2024 года

Трехрядная конструкция, включающая капитанские кресла второго ряда, которые могут поворачиваться на 180 градусов, очень напоминает концепт EV9.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA представила трехрядный электрический кроссовер KIA EV9 2024 года
 Kia планирует цифровой дебют EV9. Компания пригласила представителей СМИ в Сеул, Южная Корея, чтобы проверить полноразмерный прототип с окончательным серийным дизайном.

 Колесные арки новинки получились солидными, а фары выросли вместо отраженного узора, характерного для концепта. Но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически беспрепятственно присутствуют в серийном автомобиле.

  Тонкие вертикальные фары во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия пояса, которая внезапно поднимается вверх после задней двери, треугольные характерные линии, образующие заднюю и переднюю кромки передних и задних колесных арок соответственно, и интенсивно геометрический дизайн колес. Дизайн задних фонарей практически идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар.

Функционально самая большая потеря — это задние двери-самоубийцы. Серийный EV9 имеет более традиционное расположение. Но сходство с концепцией удивляет.
2024-kia-ev9 (2).jpg

 В салоне используется аналогичный эволюционный подход от концепта. Приборная панель использует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать плавающий корпус дисплея, который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея. Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает ровный пол электрической архитектуры. Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом.

  В серийном прототипе установлены капитанские кресла второго ряда. Они могут поворачиваться на 180 градусов, что облегчает общение с пассажирами третьего ряда. Третий ряд достаточно просторный для взрослого человека в более коротких поездках.

 Kia не делится какими-либо техническими подробностями о EV9, в основе которого лежит платформа E-GMP. Электрокар будет иметь как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны варианты с двумя и одним двигателем.

 Kia планирует цифровой показ до конца марта. Дебют EV9 должен состояться на автосалоне в Нью-Йорке.

2024-kia-ev9 (1).jpg

  Читайте также о том, что KIA готовит новейший пикап с самым просторным салоном в классе и 550-сильным агрегатом.

Rivian отзывает 30 внедорожников R1S из-за ослабленной боковой подушки безопасности

Американский электрический стартап впервые узнал о потенциальной проблеме 16 февраля 2023 года, когда у автомобиля на его сборочном заводе в Нормале, штат Иллинойс, была незакрепленная подушка безопасности. Тогда выяснилось, что отдельные крепежные элементы как следует не прикрепили деталь к рейлингам на крыше.

После этого Rivian запустил расследование производственной ошибки, чтобы выяснить основную причину проблемы. Указанный дефект может обнаружится на 30 внедорожниках R1S. Компании не известно о каких-либо травмах и несчастных случаях, связанных с проблемной деталью. Однако, если владелец попадет в аварию, ослабленные крепления могут привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности, что увеличивает риск получения травмы. В результате автопроизводитель решил начать кампанию по отзыву 30 автомобилей R1S, построенных на заводе в Нормале, штат Иллинойс, в период с 28 октября прошлого года по 21 января 2023-го. Оповещать владельцев Rivian начнёт с 28 апреля. Специалисты проверят все автомобили и правильно закрепят крепления боковых шторок безопасности на рейлингах крыши. При необходимости автопроизводитель полностью заменит подушку безопасности, а весь ремонт будет произведен бесплатно. Ранее стало известно, что художник из Нью-Йорка создал концепт на базе Porsche 928. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+