Toyota показала новый электрический спорткар FT-Se

Концепт Toyota FT-Se представлен как концепт электрического спортивного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала новый электрический спорткар FT-Se
 Toyota представила спортивный автомобиль, который собирается представить позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show. Первые тизеры изображают купе с футуристическим стилем, которое совсем не похоже на GR86 или Supra. Похоже, это эволюция концепции Sports EV. У него была похожая форма, оранжевый кузов и черная крыша. Возможно, это просто более близкий прототип к серийному варианту.

 Электрическое спортивное купе получило название FT-Se и украшено множеством значков Gazoo Racing внутри и снаружи. Сзади даже нет логотипа Toyota, поскольку три овала заменили черно-красным значком «GR» с белым шрифтом. Это также заметно на рулевом колесе и на переднем крыле.

 Японский автопроизводитель не раскрывает, что означают эти буквы. Но по прошлым моделям известно, что «FT» означает «Toyota будущего». В качестве освежения: FT-1 2014 года в 2020 году стал Supra. Предположительно, «S» означает «спорт», а «e» — электрический.

 Концепт не только имеет трансмиссию с нулевым уровнем выбросов и свежий внешний вид, но также получил совершенно новый интерьер, не имеющий отношения к GR86 и Supra.
toyota-sports-ev (2).jpg

 Цифровая комбинация приборов расположена над уровнем рулевого колеса, по бокам которой находится информационно-развлекательная система справа и еще один экран слева. Toyota заявляет, что концепт может похвастаться новыми наколенниками, которые «защитят тело от перегрузок во время вождения».

 Пока слишком рано говорить о том, намерена ли Toyota запустить следующую серийную версию в ближайшие годы. Есть проблеск надежды, что это может произойти, поскольку председатель компании Акио Тойода буквально на прошлой неделе настоятельно предположил, что существуют планы по возрождению Celica. Кроме того, слухи о новом MR2 просто не утихнут.

 Более подробная информация появится 25 или 26 октября в рамках проведения мотор-шоу Japan Mobility Show 2023.

toyota-sports-ev.jpg

  Читайте также о том, что компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы.

Автосайт «За рулем» сравнил новую Granta Cross и Ford Kuga c пробегом 100 тыс. км

Кросс-универсал Гранта Кросс может предложить покупателям неплохую  геометрическую проходимость, энергоемкую подвеску и адекватную цену. Даже в спецверсии Quest Гранта Кросс с 1,6-литровым 90-сильным мотором и МКПП обойдется в миллион.

В такую сумму модель оценил сам автопроизводитель, цены у дилеров будут выше. Например, один из автосалонов просит за Granta Cross 1,2–1,3 млн рублей. С такой ценовой политикой более оптимальным решением кажется выбор подержанной иномарки. Автосайт «За рулём» сравнил кросс-версию «Гранты» с кроссовером Ford Kuga 2015 года. Это переднеприводный автомобиль с базовым 2,5-литровым 150-сильным двигателем. За аналогичную сумму можно найти машину с пробегом около 100 тысяч км.  Обновлённая «Гранта» предлагает более комфортный салон с простыми и практичными материалами отделки. Посадка за рулём немного высоковата, а сам руль можно отрегулировать только по углу наклона. Кресло кажется чересчур мягким, а его спинка - неудобной, пишет «За рулём». Кресла Ford Kuga жестче, поэтому кажутся комфортнее. Да и в целом фордовский салон на порядок выше вазовского.  Для небольшой семьи Kuga станет более оптимальным вариантом, говорят специалисты. А ещё фордовская модель интереснее в движении. Хотя и мотор «Гранты» неплохо справляется со своей работой. Причём расход топлива «Лады» в полтора раза меньше. Средняя цифра -  8 литров на каждую сотню пробега. Вместо 12 литров у Ford. Подвеска Kuga лучше приспособлена к плохим дорогам, зато расходники для «Гранты» стоят заметно дешевле. В целом же эксперты назвали «Гранту» неплохим и надежным автомобилем в своей ценовой категории. Только вот модель регулярно дорожает. Тем, кому такая политика не нравится, специалисты советуют поискать альтернативу - как вариант, «Куга».  Ранее стало известно, что эксперт «За рулем» Алексей Ревин озвучил несколько советов перед сменой шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+