Geely готовит к выходу обновлённый X6 Pro, чей близнец от Livan едет в Россию

Китайский Минпром опубликовал изображения обновлённого кроссовера Geely Vision X6. Одну из версий этого паркетника россияне знали под именем Emgrand X7.

Комментировать
Поделиться:
Geely готовит к выходу обновлённый X6 Pro, чей близнец от Livan едет в Россию
В прошлый раз Vision X6 обновляли в 2021 году. После очередного апгрейда кроссовер получил более свежий дизайн. Оптику оставили без изменений, а вот радиаторная решетка теперь безрамочная. Корму Geely Vision X6 сохранил, как и свои размеры: 4518 х 1834 х 1715 мм, при колёсной базе 2661 мм.

Как сильно изменился салон паркетника, сказать сложно. Фото интерьера профильное министерство в открытый доступ выкладывать не стало. Местные СМИ ждут, что автопроизводитель кардинально переработает салон кроссовера.

Если говорить о силовых установках, то обновлённый Geely Vision X6 вместо 1,4-литрового 141-сильного турбомотора получил 1,5-литровую «турбочетвёрку» с отдачей 181 л.с. Мотор дореформенного авто сочетался с вариатором. Какая трансмиссия заявлена теперь, не сообщается. По всей видимости, выбор сделали в пользу «робота».

В продаже в КНР обновлённый кроссовер может появиться в этом году. Актуальные авто сегодня стоят от 75 900 до 89 900 юаней (1 010 000 - 1 196 000 рублей).
До России обновлённый Geely Vision X6 может добраться благодаря параллельному импорту. Российский офис Geely в ответ на запрос «Российской газеты» сообщили, что выводить обновлённый X6 Pro на авторынок РФ марка не собирается. У нас будет продаваться брат-близнец модели Geely - Livan X6 Pro.



Ранее стало известно, что обещанный россиянам кроссовер Geely Starray представили на Ближнем Востоке.

Audi Sport рассказала о своих будущих бензиновых моделях

В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного подразделения Audi Sport сообщали о том, что планируется выпустить будущие бензиновые модели RS на отдельную платформу. Также было сказано о том, что будет отдельная архитектура для электромобилей RS.

 Хотя кажется, что каждая вторая новая модель, выпущенная Audi, не имеет двигателя внутреннего сгорания, планы у руководства компании на старые-добрые двигатели внутреннего сгорания. У «Четырех колец» все еще есть планы по выпуску моделей с традиционными двигателями, и, что еще лучше, некоторые из них выиграют от полноценной версии RS. Отмечая в 2023 году свое 40-летие, Audi Sport GmbH, компания, известная до 2016 года как Quattro GmbH, работает над несколькими высокопроизводительными автомобилями с бензиновым двигателем.  Об этом сообщил руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте в расширенном интервью, опубликованном на официальном сайте компании.  Он объяснил, что почти все будущие автомобили под маркой RS будут базироваться всего на двух платформах: Premium Platform Electric (PPE) для электромобилей и Premium Platform Combustion (PPC) для двигателей внутреннего сгорания. Он не вдавался в какие-либо другие подробности о последнем, но логика подсказывает нам, что он имел в виду RS-варианты более крупных автомобилей, которые в настоящее время базируются на архитектуре MLB.  В то время как TT RS и R8, к сожалению, уходят из жизни, в старом бензиновом двигателе все еще есть жизнь для последней версии моделей RS «старой школы». Шпионские снимки показали, что в разработке находится более горячий RS6 Avant, к которому присоединится RS4 Avant следующего поколения, который перейдет на прозвище RS5 Avant. Также должен появиться еще один RS5 Sportback вместе с более крупным RS7 Sportback.  Audi недавно обновила Q8 и SQ8, так что появление RS Q8 тоже является лишь вопросом времени. Q5 следующего поколения может, наконец, впервые получить давно ожидаемый вариант RS, хотя официальной информации пока нет. Все эти модели основаны на архитектуре MLB, которую Volkswagen Group использует с 2012 года. Она также лежит в основе VW Touareg, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, среди других моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что в России возобновились продажи новых автомашин компании Audi. В дилерские центры бренда Audi в России начали привозить модели без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+