Renault представил концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар»

Прочная концепция демонстрирует стиль будущих серийных моделей для международных рынков за пределами Европы.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар»
 Renault презентовала новую концепцию в Бразилии, представив «несколько» будущих серийных моделей, которые к 2027 году дебютируют на международных рынках за пределами Европы. Renault Niagara — это компактный пикап с авантюрным дизайном и гибридной трансмиссией E-Tech 4×4.

 По словам вице-президента по дизайну Renault Жиля Видаля, язык стиля, представленный концептом Niagara, является предварительным просмотром будущей международной линейки бренда. Передняя часть автомобиля сильно отличается от нынешних серийных предложений Renault: здесь используются футуристические разделенные светодиодные фары внутри широкой решетки радиатора. Традиционный логотип в форме ромба заменили на подсвеченную надпись Renault в центре решетки радиатора. Логотип присутствует сзади и установлен на полноразмерных светодиодных задних фонарях.

 Профиль пикапа имеет пропорции внедорожника благодаря высокой поясной линии, просторному салону, спортивной линии крыши со встроенным спойлером и довольно короткой задней кроватью. У новинки большие колеса и массивный дорожный просвет. То же самое касается и выступающих надстроек на широких крыльях, боковых порогах и бамперах, которые сделаны из другого материала. Дизайнеры Renault добавили багажник на крышу, вмещающий полноразмерное запасное колесо и еще два сзади, будто он готов к участию в ралли Дакар.

Концепт Niagara основан на новой модульной платформе Renault, которая является достаточно гибкой с точки зрения длины, типа кузова и вариантов трансмиссии. Концепт имеет длину 4,90 м и колесную базу 2,95 м, что позволяет уверенно отнести его к сегменту компактных пикапов.
Niagara-Concept-2s-2048x2048.webp

  Силовая установка с самозарядкой сочетает в себе мягкий гибридный бензиновый двигатель напряжением 48 В спереди и дополнительный электродвигатель на задней оси. Renault не сообщила общую мощность, но пообещала, что эта установка обеспечивает внедорожные возможности, которые можно сравнить с системой полного привода. В то же время он снижает выбросы CO2 благодаря своей способности оставаться в полностью электрическом режиме половину времени ежедневного вождения.

 Renault подтвердила, что Niagara повлияет на дизайн восьми совершенно новых серийных моделей, которые должны дебютировать на международных рынках к 2027 году. При этом, компания не сообщила, превратится ли концепция пикапа в серийное предложение или послужит источником вдохновения.


  Читайте также о том, что Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году.
26 Октября, 2023 г.

Renault представил новый кроссовер Kardian, который нельзя купить во Франции

Renault Kardian — стильный кроссовер, который не могут купить даже французы. Малолитражный автомобиль B-сегмента сперва выйдет на рынок Южной Америки, после чего его стоит ждать на других неевропейских рынках.

 Новый Renault Kardian дебютировал в Рио-де-Жанейро. Французский бренд сделал этот кроссовер первым из новой линейки, насчитывающей семи моделей для рынков Южной Америки, а также Северной Африки. Эта иномарка будет продаваться в Марокко, Турции и Индии.  Новый Renault Kardian смотрится достаточно круто, чтобы соперничать с лучшими на европейских автомагистралях, хотя там его никогда не увидишь. При длине 4119 мм и базе колес в 2604 мм Kardian немного меньше версии родственного Captur для Европы, но имеет аналогичный силуэт кузова и разделенную стойку в задней части модели.  В экстерьере стоит отметить носовую часть: у Captur стандартная оптика с обхватывающей ее ДХО в форме когтей, в у Kardian появились разделенные фары и габаритная радиаторная решетка квадратной формы. Это придает кроссоверу более мужественный вид. Кроссовер также обещает больше практичности за счет большим рейлингам на крыше, которые способны выдержать вес до 80 кг. Их можно снимать и снова ставить. Несмотря на жесткую стойку и защитные пластины, Kardian передает мощность только на передние колеса. Эта мощность исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с коробкой передач с двойным сцеплением и развивающего крутящий момент 123 л.с. и 220 Нм.  DCT и его короткий рычаг переключения передач в духе моделей Porsche позволят кроссоверу выделиться на авторынке Южной Америки. А салон, напоминающий модель Sandero привлекает автолюбителей за счет появления мультимедийного комплекса с тачскрином на 8 дюймов и опцией Apple CarPlay.  По словам Renault, он также уделяет большое внимание безопасности: это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий мониторинг мертвых зон и комплекс видеокамер с несколькими обзорами. Интеллектуальный круиз-контроль, аварийное торможение при возможном ДТП и помощник при начале движения в горку также включены в опционный пакет.  Renault сперва приступит к сборке модели на своем бразильском автозаводе в Куритибе, а чуть позже расширит сборку за счет производственной площадки в мароканском Касабланке.   Читайте также о том, что Renault выпустит8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+