Land Rover представил внедорожник Range Rover Defender SVX для конкуренции с Mercedes G-Class

Land Rover потратил больше года на разработку максимального исполнения Defender. Новый Land Rover Defender SVX появится в следующем году. Это роскошная модель, которую уже можно рассмотреть на официальных фотоснимках.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover представил внедорожник Range Rover Defender SVX для конкуренции с Mercedes G-Class
 У Land Rover есть две новые разработки, подготовленные к следующему 2024 году. Одна из них должна дебютировать до конца года. Это будет первая 100% электрическая версия Range Rover. Вторая большая новинка преследует важную цель — компенсировать негативные отзывы, которые получил Defender V8 при его презентации.

 Новая модель Defender SVX получит более спортивный дизайн, особенно спереди, скрывая за текстильным покрытием решетку радиатора с сотовой сеткой, окрашенной в глянцевый черный цвет, а также короткие свесы спереди и сзади. Также бренд увеличил углы въезда, чтобы справиться с более сложными ситуациями на дороге. Кроме того, мощные колесные арки не только вмещают более высокие шины, но и скрывают новые компоненты подвески.

 Настоящий зверь, с помощью которого можно преодолевать реки глубиной до метра или даже на несколько миллиметров глубже — качества, которых так долго ждали поклонники Defender. Интерьер не получит каких-либо существенных нововведений, кроме особых декоративных деталей. Но у него будет новая конфигурация и режимы регулировки подвески для большего использования на бездорожье.

Под капотом нового Range Rover Sport SV находится внушительный 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.
Новый Land Rover Defender SVX появится в следующем году. Но дата его презентации неизвестна. Модель, которая будет продаваться как на европейском континенте и в США, имеет все шансы дебютировать ранней весной и выйти в продажу во второй половине года как модель 2025 года.

ineos-grenadier-627985c6a742c.webp

  Читайте также о том, что Chery Arrizo 8 стал доступнее для москвичей, а Land Rover готовит новый Defender SVX.

Примерный срок эксплуатации автомобиля в России достигает 27 лет

Эксперты Fit Service определили, на протяжении какого времени используют легковушку до того, как наступает время ее утилизации в РФ. Выяснилось, что усредненный срок увеличился на 3 года.

 В среднем сроки эксплуатации транспортных средств на российских дорогах в текущем году равны показателю в 27 лет. Такой результат оказался выше на три года при сравнении с итогами аналогичного исследования в том году. Об этом сообщает редакция «Газеты.Ru» со ссылкой на мониторинг экспертов сети автосервисов Fit Service и аналитиков статистического портала Gruzdev-Analyze.  Сроки активного использования машин в РФ растягиваются. После введения санкций с весны того года усредненный возраст автомашин уже насчитывает 27 лет. В отчетах с 2019 по 2021 год он был равен 24 годам. С того года началось ускорение этой тенденции, что оказало воздействие на замедление скорости утилизации транспортных средств из российского парка. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова подчеркнула, что количество посетителей автомастерских с возрастными модели от 20 лет повышается на регулярной основе. Четыре года назад на такие машины приходилось всего 9% клиентов, а к осени этого года их количество увеличилось до отметки в 14%. Это объясняется тем, что собственники хотят экономить и продлевают срок эксплуатации личного транспорта, так как они не могут быть уверены в покупке более новой машины в дальнейшем.  В целом усредненный возраст автомашин, которые обслуживаются на станциях техобслуживания, равен 12,4 г., Это больше по сравнению с 11,9 годами в том году и 10,7 лет шесть лет назад.  Читайте также о том, что эксперты НАПИ составили три прогноза по реализации автомашин в стране в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+