На тесты вышел Audi Q6 E-Tron Sportback 2025 года с системой зарядки на 800 В

Благодаря архитектуре 800 В электрокар Q6 e-tron сможет заряжать аккумулятор емкостью 100 кВтч с 10% до 80% всего за 30 минут.

Комментировать
Поделиться:
На тесты вышел Audi Q6 E-Tron Sportback 2025 года с системой зарядки на 800 В
 Хотя Audi уже многое рассказала о предстоящем Q6 e-tron Sportback, но компания еще не представила его официально. Это означает, что у него еще есть время провести небольшое тестирование, дав немного поработать команде по камуфляжу.

 Этот экземпляр засветился на зарядке на общественной станции в Европе. Благодаря новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, мы знаем, что этот Audi может заряжаться здесь со скоростью до 270 кВт.

 Предстоящий электрический кроссовер сможет заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 30 минут. Это впечатляющий результат, поскольку аккумуляторная батарея Q6 e-tron имеет емкость 100 кВтч, что обеспечивает запас хода до 600 км по циклу WLTP.

 Впечатляющий запас хода будет достигнут за счет стандартной версии кроссовера, оснащенной двумя двигателями общей мощностью 396 л.с. С другой стороны, более мощный SQ6 e-tron будет иметь мощность до 510 л.с.
В салоне модель получит массивную информационно-развлекательную систему с 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,5-дюймовым центральным сенсорным дисплеем. Передний пассажир получит 10,9-дюймовый экран со шторкой, которая закрывает обзор водителю, позволяя пассажиру смотреть фильм во время движения автомобиля.

 Вся система будет работать на базе Android Automotive и будет оснащена цифровым помощником, который узнает о водителе, чтобы лучше понять его потребности. Система сможет предлагать более быстрые маршруты и рекомендовать водителю включить подогрев сидений при понижении температуры.

 Q6 e-tron также будет оснащен дополненной реальностью, которая будет проецировать информацию, например указания, на дорогу. Другие особенности интерьера включают аудиосистему Bang & Olufsen с 22 динамиками.

 Ожидается, что Audi довольно скоро приоткроет завесу тайны о Q6 e-tron и Q6 e-tron Sportback 2025 года.

2025-Audi-Q6-e-tron-Sportback-7-2048x1152.webp


  Читайте также о том, что в России нашлись в продаже новые Ford Explorer из КНР по цене от 6,2 млн рублей.

Автосервисы нашли основные проблемы китайских автомобилей в морозы

Иномарки китайской сборки при значительном минусе русской зимой подводят своих владельцев.

 Двадцатиградусные морозы, которые установились в ряде регионов страны во время новогодних каникул, стали причиной неприятных открытий для собственников иномарок из КНР.  Специалисты по ремонту определили, что большая часть моделей китайского автопрома столкнулись со сложностями технического плана при минусовых температурах. Редакция РБК рассказала о ведущих дефектах, на которые пожаловались водители страны.  Мастера сервисного центра REMTECH сообщили, что автомашины компаний JAC и Haval очень часто выходили из строя в морозы. Панели приборов ломались и переставали отвечать при нажатии на тачскрин. Информационно-развлекательные комплексы начинали выдавать ошибки при работе. Кроме того, слабым местом оказались топливные насосы. Они вызывали лишний шум и выходили из строя. Эксперты сервисного центра «Акадамический» рассказали, что любые модели авто, в том числе и иномарки из КНР, так сильно промерзают, что не могут завестить при значительном минусе за бортом.  Главным основанием для этого стала работа аккумуляторной батареи. Больше всего сложностей в русские морозы испытывают модели с дизельными силовыми установками, отмечают специалисты.  При испытании погодными условиями стало понятно, что иномарки из Китая подводят в сильные холода. Их собственникам нужно внимательнее следить за ними, чтобы избежать серьезных проблем при их ремонте. Читайте также о том, что ивановские автомобилисты жалуются на «ослепляющие» автомашины из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+