Электрический кроссовер Cadillac V-Series появится в 2024 году

Cadillac отметит 20-летие V-Series электромобилем, намекающим на будущее.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Cadillac V-Series появится в 2024 году
 В прошлом году Cadillac представил три электромобиля и к 2030 году планирует выпустить полностью электрическую линейку. Это заставило поклонников марки задуматься о будущем V-Series.

 Во время брифинга для СМИ официальные лица заявили, что «производительность является частью обещания бренда Cadillac», поэтому бренд будет предлагать варианты производительности независимо от силовой установки. Затем компания объявила о планах показать интерпретацию того, как будет выглядеть V-серия в форме электромобиля уже в этом году.

 Официальные лица не раскрывали подробностей, но их послание было ясным: скоро появится электрическая серия V, предположительно в виде концепта. Однако на данный момент о нем мало что известно.

Больше подробностей появится в ближайшие месяцы. Вероятно, что Cadillac в конечном итоге предложит Escalade IQ V. Прошлым летом дебютировала стандартная модель с двухмоторной системой полного привода мощностью до 750 л.с. и 1063 Нм в режиме Velocity Max.
Ничего удивительного, но внедорожник GMC Hummer EV оснащен трехмоторной системой полного привода мощностью 830 л.с. Стоит также отметить вариант пикапа мощностью 1000 л.с., который позволял разгоняться от 0 до 96 км/ч примерно за три секунды.

 Чтобы представить эти цифры в перспективе, отметим, что Escalade-V с ДВС оснащен 6,2-литровым агрегатом V8 с наддувом и мощностью 682 л.с. Это позволяет внедорожнику разгоняться до 96 км/ч менее чем за 4,4 сек. Эти показатели примерно соответствуют Escalade IQ, который выполняет ту же задачу менее чем за 5 секунд.

2025-Cadillac-Escalade-IQ-808-10.webp

Читайте также о том, что Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года.

«За рулем» нашел 6 верных приемов выехать из сугроба

Эксперты автожурнала напомнили о важных нюансах езды по заснеженным автодорогам.

Представим рядовую «зимнюю» ситуацию: автомобиль застрял в снегу. Что делать? Первое правило - не стоит буксовать попусту. Пробуксовка может выручить при штурме подъема, когда под колесами тонкий лед. В этом случае шина расплавит его и зацепится за асфальт. Этот прием любят водители фур на скользких коротких подъемах. В остальных случаях вращающееся колесо плавит снег, который становится мокрым льдом - а это еще более скользкое покрытие. На переднеприводном автомобиле лучше покрутить рулем. Может быть удастся найти положение, когда колеса зацепятся и вытянут автомобиль. На заднеприводных машинах колеса следует ставить «прямо» - сопротивление меньше и выехать проще. Второй прием - использовать раскачку. На машине с АКПП поочередно включаем режимы D и R. На «механике» можно использовать другой способ - включать и выключать сцепление, чтобы автомобиль начал раскачиваться.  Третий  прием - не стесняться обратиться за помощью. Четвертый - возить в багажнике лопату. Оптимальным выбором станет штыковая или совковая лопата (лучше из нержавейки) с укороченным черенком. Также не лишним будет кинуть в багажник небольшой мешочек на 3-4 килограмма с песком или мраморной крошкой. Подойдут, чтобы подсыпать под буксующее колесо.  Пятый прием - приспустить шины. При снижении давления до 1,0-1,2 бара растет  площадь контакта колеса с покрытием. Больше стравливать воздух из колеса эксперты не рекомендуют  - можно  повредить покрышки при езде. Перед тем, как спускать шины, нужно  проверить работу компрессора. 6 прием - использовать спецсредства. Например, цепи на колеса, которые помогут выбраться из снежного плена. Только есть принципиальный нюанс: цепи надо установить до того, как колесо завязло в снегу. Альтернатива - браслеты. Их можно установить даже на закопавшееся колесо. Только они не такие эффективные, как цепи.  Ранее стало известно, как водители в России хитрят, делая своим автомобили невидимым для камер ГИБДД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+