Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC

Новая Toyota GR Yaris отдает дань уважения гонщикам Себастьяном Ожье и Калле Рованперя двумя специальными версиями, которые поразят вас своей мощностью более 280 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC
 Toyota представила обновленный GR Yaris. Самый спортивный автомобиль теперь установил более высокую планку для своих конкурентов. Еще один повод представить пару специальных выпусков с фамилиями известных раллийных гонщиков. Благодаря мощному двигателю на 280 л.с. модель поднимает Toyota на новый уровень.

 Приборы двух специальных выпусков Toyota GR Yaris адаптированы к новым режимам вождения. В настройке спорткара приняли участие два гонщика, чемпионы за рулем Yaris WRC. Что не меняется ни в одной из них, так это двигатель, сохранивший мощный 1,6-литровый трехцилиндровый бензиновый блок мощностью 280 л.с. и 6 МКПП. У них теперь есть два режима движения — «Гравий» и «Гравий», которые обеспечивают лучшее сцепление и ощущения за рулем.

 В Toyota GR Yaris Ogier Edition добавлены еще два режима вождения: «Seb» и «Morizo», которые обеспечивают радикальное ощущение вождения за счет включения полного привода и дифференциала повышенного трения Torsen спереди и сзади.

Кузов окрашен в матово-серый цвет, имеет французский флаг на решетке и колесах, а также огромный карбоновый задний спойлер и тормозные суппорты, залитые синим цветом.
 
2024-Toyota-GR-Yaris-Rovenpera-Edition-7-2048x1152.webp

GR Yaris Rovanperä Edition также имеет два специальных режима вождения: «Пончик» для любителей дрифта. Благодаря ему мощность передается на задние колеса, и «Калле», при котором производительность увеличивается на выходе из задних колес на поворотах. Это куда более бросается в глаза, поскольку цвета GAZOO Racing покрывают весь кузов, имя гонщика находится на передних крыльях и дополняется 18-дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Изюминкой стоит назвать регулируемый задний спойлер из углеродного волокна. Оба скоро поступят в продажу, цены и количество доступных машин сообщат отдельно.

2024-Toyota-GR-Yaris-Rovenpera-Edition-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota представила седан Mirai 2024 года с дополнительной технологией безопасности.

Прецедент: в России официальный дилер не стал чинить автомобиль из «серого» импорта

Россияне, которые решили сэкономить и купить новый китайский автомобиль в обход официальных дилеров, столкнулись с проблемой. Она касается обслуживания машин в официальных сервисах китайских марок.

Одну из историй рассказало Business FM. Она произошла с москвичом Дмитрием, который хотел купить новый Exeed LX и нашел более выгодный вариант через посредника в Казахстане. Все оформлялось на физлицо, а переоформлен автомобиль был уже по прибытии в Россию, причем так, что физлицо формально продало Exeed Дмитрию. Новый владелец авто с самого начала не рассчитывал, что ему будет полагаться гарантия, однако первые два ТО все равно прошел у «официалов». Позднее у Exeed LX отказалась работать камера в левом зеркале. Москвич записался на диагностику, приехал к официальному дилеру и услышал отказ  - обслуживать автомобиль не будут. Автовладельцу объяснили, что не могут пробить VIN машины, что наталкивает их на мысль - кроссовер был куплен по параллельному импорту. В представительстве Exeed автовладельцу пояснили, что официальные дилеры не обслуживают автомобили из «серого» импорта.  По словам автоюриста Сергея Радько, дилер имел полное право отказать в обслуживании авто за наличный расчет, при этом Дмитрий все равно может добиться гарантийного ремонта. Специалист назвал произошедшую ситуацию «закулисной» борьбой с параллельным импортом. Дилеры хотят, чтобы автомобили покупали у них, а не у «серых» продавцов.  Ранее стало известно, что новый минивэн Forthing M7 поступил в продажу за 5,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+