Обновленный лифтбек Changan Uni-V добрался до дилеров

Автомобиль уже выставлен в салоне одного из дилеров в Китае. Правда официально старт продаж еще не объявили.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный лифтбек Changan Uni-V добрался до дилеров
Компания Changan готовиться начать продажи обновленной версии лифтбека Uni-V. Дилеры марки в Китае уже выставляют машину в своих залах. Подробности о новинке сообщает портал «Китайские автомобили».

Представленный экземпляр получил яркие оранжевые акценты на кузове. В лицевой части мы видим измененную решетку радиатора, также дизайнеры поработали над бампером. Если говорить о салоне авто, то мы видим появление новой цветовой гаммы. Пока что официальные цены не объявлены. Однако в КНР обновленные версии авто зачастую не растут в цене. Стоимость актуального Changan Uni-V составляет от 108 900 до 139 900 юаней. Если переводить на рубли, то это диапазон от 1,39 до 1,78 млн.

Внешность авто большим секретом не являлась, ведь до этого ее рассекретило министерство промышленности Китая. Длина Changan Uni-V составляет 4 720 мм, а расстояние между осями достигает отметки в 2 750 мм. Базовым мотором останется 1,5-литровый турбированный двигатель – его мощность достигает 188 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач. Лифтбек довольно экономичный, на каждые 100 км пути он тратит всего 6,2 литра топлива.

Однако с обновлением может появиться и второй мотор – это 2,0-литровый двигатель на 233 л.с. 
Вместе с ним работает уже 8 АКПП. Такой автомобиль более динамичный, однако потребляет больше бензина – в смешанном цикле 6,9 литров на 100 км пути.





А тем временем компания Changan представила новую модель Deepal G318. Это внедорожник с электрической силовой установкой.
21 Февраля, 2024 г.

KIA тестирует 600-сильную версию электрического внедорожника EV9 GT

Новый Kia EV9 GT станет электрическим внедорожником на стероидах. Флагманский электромобиль будет оснащен той же трансмиссией мощностью 576 л.с., что и меньший EV6 GT.

 Kia пошла дальше, чем когда-либо прежде, с полностью электрическим EV9, и вскоре выпустит высокопроизводительную версию GT, которая пойдет по стопам меньшего EV6 GT. Фотошпионы впервые увидели этот автомобиль вживую.  Сильно замаскированный прототип квадратной формы недавно заметили во время испытаний в холодную погоду в Швеции. Хотя большая часть экстерьера скрыта от глаз, мы не ожидаем, что EV9 GT будет радикально отличаться от текущей модели. Большая часть кузова EV6 GT остается идентичной меньшим вариантам. С этой новинкой будет аналогичная история.  Одним из наиболее значительных изменений, видимых в этом прототипе, являются ярко-зеленые тормозные суппорты, как у EV6 GT. Внедорожник также будет стандартно поставляться с уникальным набором колес, которые будут выглядеть намного премиальнее, чем те, что были на этом прототипе. Задний спойлер EV9 также может немного увеличиться в размерах. Дизайнеры бренда внесли несколько незначительных изменений в переднюю и заднюю панели. Значительные обновления можно найти под капотом. Как и EV6 GT, EV9 GT будет оснащен парой более мощных электродвигателей, которые будут соответствовать 576 л.с. флагманского EV6. Вероятно, что Kia доработает эти двигатели для выдавать более 600 л.с. Также можно ожидать несколько обновлений интерьера, включая зеленые акценты и контрастную строчку, как у EV6 GT. Есть вероятность, что спортивные ковшеобразные сиденья младшего брата EV9 GT не будут стандартными, а скорее опцией.  Читайте также о том, что Kia представила обновленный седан K5 2025 года на автосалоне в Чикаго.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+