Mercedes EQS раскрывает свое обновленное лицо в предварительном просмотре

Флагман электромобилей немецкого бренда претерпевает первый фейслифтинг. Флагман уже видели на тестах, но утечка официального превью показывает, что скрывается под камуфляжем. Компания решила изменить более инновационный стиль, сочетая авангард с классицизмом.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes EQS раскрывает свое обновленное лицо в предварительном просмотре
 Mercedes вышел на рынок электромобилей с модельным рядом, аналогичным автомобилям с ДВС, и с более характерным и особенным дизайном. Время сказалось на стратегии, ошибочной с момента ее запуска, которая лишила не только конкретного коммерческого названия, но и самой отличительной философии дизайна.

 Если несколько дней назад высокопоставленные представители бренда признали, что EQ в краткосрочной перспективе исчезнет как суббренд, то утечка официального предварительного просмотра также подтверждает важные изменения в эстетике электромобилей. Mercedes EQS является флагманом этой линейки моделей с нулевым уровнем выбросов, впервые разработанным на новой платформе. Именно этот знак отличия виден интегрированным в фары замаскированного прототипа, дважды, как и в первом тизере.

 Но что действительно интересно, так это то, что находится между фарами: закрытая панель, окрашенная в черный глянцевый цвет, не исчезнет полностью. Ее заменит репродукция классической трехламенной решетки, типичной для Mercedes. 

Подсвеченная верхняя кромка будет имитировать хромированную отделку, выступая связующим звеном между обеими фарами, а также подчеркивая отсутствие большой звезды бренда.
При этом кромка капота вернется, установленная как в версиях «Эксклюзив», продаваемых в Китае, так и как в старых моделях производителя. Это будут самые заметные новые особенности обновленного Mercedes EQS, задняя часть которого не будет сильно отличаться, как и роскошный интерьер. Оцифрованная приборная панель «MBUX Hyperscreen» сохранит режимы отображения, но будет иметь более мощный интерфейс и программное обеспечение, которые не только сделают систему быстрее, но и сделают графику более четкой.

 Mercedes также предложит независимые задние сиденья для тех, кто желает превратить эту модель в настоящий лимузин, а также появятся новые функции на механическом уровне. Электродвигатели Mercedes EQS будут оснащены новыми электрифицированными мостами, которые будут более мощными. Новинка унаследует самую мощную батарею емкостью 118 кВтч, установленную на борту внедорожника EQS. Аккумулятор обладает запасом хода до 800 километров в «базовых» версиях.

mercedes-eqs-facelift-teaser-2024100581-1708940740_1.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации.
27 Февраля, 2024 г.

Morris Garage представил гибрид MG7 и электрический флагман MG9 в Женеве

Доказанный успех MG на европейском континенте побудил британский бренд продемонстрировать все свои новинки на Женевском автосалоне 2024 года. MG7 и MG9 появятся на рынке в ближайшие месяцы.

 Morris Garage продемонстрировал все свои новинки на новом выпуске Женевского автосалона 2024 года, приковав всеобщее внимание. Новый MG3 — один из главных героев крупной швейцарской выставки, а также презентация более премиального бренда электромобилей. Автогигант также подтвердил появление важных новых функций в более высоких сегментах, куда MG до сих пор не вторгалась, но которые создадут серьезные проблемы для конкурентов.  Компания подтвердила прибытие на европейский континент двух замечательных моделей: MG7, который продается в Китае, впечатляющего спортивного седана с элегантным дизайном в стиле фастбэк, с которым он входит прямо в вершину сегмента D благодаря своему огромному 4-хцилиндровому двигателю. Длина 8 метров, хотя пока его технические характеристики неизвестны. MG не классифицирует его как электромобиль, и с появлением нового IM L6, нацеленного на более высокий уровень, становится все более важным, чтобы этот MG7 представлял собой гибридную версию с высокой автономностью. Версия с низким уровнем выбросов, которая будет основана на известном 1,5-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью на 188 л.с. больше, чем 2,0-литровый мотор мощностью 261 л.с. Он будет работать в паре с электродвигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Пока неизвестны даже даты его дебюта на рынке, но вторая половина года более чем реальна. Еще одной новинкой, которая появится, станет MG9, и она будет полностью электрической.   Его появление на рынке, а также технические характеристики еще неизвестны. Однако из коммерческого названия следует, что это флагман, поэтому конфигурация силовой установки на борту спорткара MG Cyberster более чем возможна как с электродвигателем мощностью 340 л.с., так и с двумя двигателями и максимальной мощностью, которая увеличится до 544 л.с. В обоих случаях цена станет настоящей рабочей лошадкой для конкурентов.  Читайте также о том, что итальянское ателье Pininfarina представила в Женеве водородный концепт с мотивами BYD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+