Представлен первый двухмоторный фургон VW ID.Buzz GTX мощностью на 335 л.с.

Первый двухмоторный полноприводный фургон AWD Buzz разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и обеспечивает почти вдвое большую тяговую мощность, чем одномоторный фургон.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый двухмоторный фургон VW ID.Buzz GTX мощностью на 335 л.с.
Шесть месяцев назад появилась информация о том, что VW готов отказаться от трехбуквенного значка, используемого на его высокопроизводительных электромобилях. Но теперь в течение одной недели бренд выпустил три новые модели с логотипом GTX, включая эту, первую двухмоторную модель ID.Buzz.

 Пришедший вслед за одномоторным горячим хэтчбеком ID.3 GTX и двухмоторным универсалом ID.7 GTX, спортивный Buzz имеет больше общего с ID.7 под кожей. Он оснащен тем же двигателем мощностью 282 л.с., установленным сзади и приводящим в движение задние колеса, и, как и универсал, сочетается с двигателем мощностью 108 л.с. в носовой части, который передает всю мощность на передние колеса, общая мощность которых составляет 335 л.с.

 Эта трансмиссия питается либо от аккумулятора емкостью 79 кВтч, если вы выбрали пятиместный Buzz GTX со стандартной колесной базой, либо от аккумулятора емкостью 86 кВтч, если вы выбрали трехрядный фургон с длинной колесной базой. VW не дает данных о запасе хода, но сообщает, что новинка будет заряжаться с 20 до 80% менее чем за 30 минут.

Способность преодолевать большую перегрузку после знака остановки или достигать максимальной скорости 160 км/ч, а не 145 км/ч, — не единственное преимущество, которое обеспечивает новая система полного привода. поскольку это значительно улучшает буксирную способность GTX.
У модели появился новый нижний бампер с той же странной тонкогубой и пухлой улыбкой, что и на спортивном ID.3, а также решетка с ромбовидной сеткой, окрашенная в черный глянцевый цвет, как и корпуса зеркал. Модель обута в 19-дюймовые легкосплавные диски Venlo, но два комплекта 21-дюймовых дисков — один простой черный, другой с ромбовидной огранкой — являются дополнительными, если вы готовы пожертвовать некоторым запасом хода. Но один большой плюс GTX — это цвет. Вишневый красный, доступный либо сам по себе, либо с серебристым для двухцветного эффекта, является эксклюзивным для GTX.

  Все исполнения модели получат новейшую информационно-развлекательную систему VW на базе ChatGPT и 12,9-дюймовый сенсорный экран, а также возможность заказать огромную панорамную крышу с умным стеклом, которое должно остановить ощущение темного интерьера.

 Водители из Европы и Великобритании смогут обеспечить GTX этим летом для поставки во второй половине года.

VW-ID.Buzz-GTX-interior-00001-2048x1367.webp

  Читайте также о том, что BMW представил яркий прототип нового электрического Neue Klasse X.

В России регистрация автомашин по параллельному импорту увеличилась в феврале на 50%

На российском авторынке увеличилось число регистраций иномарок, доставленных по системе параллелоимпорта.

 В конце минувшей зимы на российском рынке регистрацию прошли 105 725 новых автомашин. 16% из этого числа куплены с помощью «серых» схем автодилеров. С первых месяцев этого года число новых автомашин из-за границы выросло на 49% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.  Аналитики «Открытие Авто» и «Автомаркетолог» отмечают, что такое увеличение соответствует их ожиданиям. Они считают, что данная тенденция связана с вступлением в силу с 1 апреля законодательных нормативов, которые ужесточают правила импорта автомашин из-за границы.  В феврале лидерами по автопроизводителям моделей, доставленных через параллельный импорт, оказались Li Xiang и Geely, на долю которых приходится 16% и 14% от всего числа прошедших регистрацию автомашин. За ними следовали Toyota с показателем в 10%, Hyundai с 8% и китайский Zeekr с 6%. В рейтинге среди моделей лидерство забрал кроссовер Geely Monjaro с 14% от всего количества постановок на учет за январь. Следующие две строчки заняли китайские модели Li Xiang L7 с 9% и Lil 9 с 7%. За ними следуют электромобиль Zeekr 001 с 4% и седан класса бизнес Toyota Camry с 3%, завершившие ТОП-5. Отмечается, что в прошлом месяце число автомашин, доставленных через параллелоимпорт и относящихся к автопроизводителям из КНР, составило 43%. Этот результат превышает общее количество автомашин брендов из Японии и Германии: 22% и 14%. Такая тенденция указывает на высокий уровень клиентского спроса на иномарки из КНР и увеличение объемов импорта из этой страны.   В феврале этого года паркетники составляли 80% от всего количества автомашин, доставленных через параллелоимпорт. На бензиновые модели пришлось 60% авторынка, в то время как доля электрокаров переросла число дизельных: 10% и 6% соответственно. Гибридные модели составили 23% авторынка. Большая часть автомашин доставлена частниками, их число - 87% в по результатам прошлого месяца.    Читайте также о том, что названы самые обсуждаемые марки на российском авторынке: Lada вошла в этот рейтинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+