BMW M5 2025 выдерживает минусовые температуры в новом видеоролике

BMW рассказал об очень тяжелых испытаниях нового M5 на зимних тестах и ​​о том, что уже не может потерпеть неудачу.

Комментировать
Поделиться:
BMW M5 2025 выдерживает минусовые температуры в новом видеоролике
 Самые спортивные модели BMW уже используют технологию электрификации. XM был первым, а следующим шагом стал новый M5. Верхняя часть модельного ряда новой 5-Series очень близка к дебюту, который она может разделить с беспрецедентным BMW M5 Touring, хотя это также может отложить ее мировой дебют до конца лета, поэтому оба поступят в продажу в следующем году. 

 Два самых брутальных гибрида, которые выйдут на рынок спортивных автомобилей, продемонстрируют невероятную производительность. Оба M уже находятся на завершающей фазе своей разработки: им предстоит пройти последние зимние тесты, которые сотрудники BMW M решили задокументировать в паре захватывающих видеороликов. Более 2500 километров разделены на остановки — обязательную из Киля, чтобы добраться на лодке до Гетеборга, — а затем путешествие по большим заснеженным шведским равнинам.

 Тестировщики BMW признают, что окончательная настройка очень сложна и что окончательные производственные характеристики очень близки. Зимние испытания предоставят им ценную информацию, которую они передадут во все отделы - электрику, электронику, ходовую часть, двигатели внутреннего сгорания, электрику. 
Самое худшее, с чем пришлось столкнуться, это то, что их новая электрическая трансмиссия не работает плавно. Еще два двигателя не функционируют должным образом при экстремальных температурах ниже нуля, а сеть связи выходит из строя и доносятся странные шумы.
Прототипы M5 накрыты брезентом, чтобы избежать шпионских фотографий. Дороги уже полностью заснежены, и лед легко налипает на весь кузов автомобиля. Всего за полтора года, максимум за два, каждый испытательный экземпляр наберет около 100 000 километров пробега.
 
 Налипшый спереди и сзади автомобиля снег позволяет проверить работу датчиков в самых сложных условиях. Если 15-градусного мороза, царящего в этом районе, оказалось недостаточно, то они остаются на целую ночь в морозильной камере, достигающей 30-градусного мороза.


  Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2025 года тестируется в Северной Европе с новым обликом.

Что есть в сделанном на заказ внедорожнике Lamborghini LM002

Бруней это маленькое государство в Юго-Восточной Азии и оно известно своим богатством, роскошью и экстравагантностью. Именно здесь жил бывший хозяин Lamborghini LM002. Он заказал множество эксклюзивных опций для своего авто.

Этот экстравагантный внедорожник просто идеально вписывался в образ бывшего султана Брунея. С его мощным 5,2-литровым двигателем V12 от суперкара Lambo Countach, он мог разгоняться до 200 км/ч и покорять любые бездорожья. Интерьер этого автомобиля был отделан мягкой кожей и элитной отделкой, что придавало ему особую изысканность. Lamborghini LM002 был не просто автомобилем, а настоящим произведением искусства.  Его величественный вид и мощный характер сразу же бросались в глаза и вызывали восхищение у окружающих. Каждый, кто видел этот роскошный внедорожник, сразу понимал, что перед ним что-то особенное. Однако несмотря на великолепие и роскошь этого автомобиля, он всегда оставался в тени своего владельца. Экс-султан Брунея был славен своими роскошными автомобилями и яхтами, своими драгоценностями и недвижимостью. Lamborghini LM002 лишь дополнял образ этого богатого и властного человека. Неудивительно, что этот автомобиль принадлежал именно экс-султану Брунея. Этот человек всегда ценил роскошь и эксклюзивность, он стремился к лучшему и всегда достигал своих целей. Lamborghini LM002 стал отличным дополнением к его имиджу и стал символом его богатства и власти. Не так давно, наше издание писало о том, что современный Lamborghini LM002 получился даже лучше, чем Hummer. Ателье Dartz создает современную версию итальянского внедорожинка Lamborghini LM002 - машина проектировалась на базе кроссовера Lamborghini Urus и стоит 2,7 миллиона долларов или 248 353 838 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+