Электрический концепт MG EXE181 нацелен на скорость 100 км/ч за 1,9 секунды

MG представила элегантный концепт перед его дебютом на автосалоне в Пекине

Эта концепция черпает вдохновение из автомобиля-рекордсмена наземной скорости MG EX181 1959 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический концепт MG EXE181 нацелен на скорость 100 км/ч за 1,9 секунды
 Бренд, принадлежащий SAIC, только что представил концепт гиперкара EXE181 на Пекинском автосалоне. Этот одноместный электромобиль имеет ультрааэродинамический кузов и приводится в движение четырьмя электродвигателями, обеспечивая время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды.

 Как следует из названия, концепт черпает вдохновение из экспериментального высокоскоростного автомобиля MG EX181 1959 года. Итерация XXI века отличается кабиной в форме капсулы, ярко выраженными крыльями, футуристическими колпаками колес и длинным хвостом с активными аэродинамическими закрылками. MG утверждает, что изящный дизайн обеспечивает впечатляющий аэродинамический коэффициент — 0,181 кд.

  В передней части фасад покрыт прозрачным материалом, позволяющим увидеть монококовую конструкцию и часть подвески. В компактном салоне доминирует сиденье водителя, а также рулевое колесо в форме хомута со встроенным сенсорным экраном для дополнительной функциональности.

MG EXE181 заменяет 1,5-литровый двигатель с наддувом своего предка в пользу более продвинутой установки, состоящей из четырех электродвигателей. Хотя компания еще не раскрыла конкретные подробности о комбинированной мощности, она подтвердила ускорение от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды. Для сравнения, серийный Rimac Nevera разогнался до 100 км/ч за рекордные 1,81 сек.
  Хотя максимальная скорость концепта остается нераскрытой, сообщение SAIC MG в соцсетях и включение парашютных тормозов в официальные рендеры предполагают потенциальную попытку установления рекорда скорости, напоминающую его предшественника MG EX181. EX181 установил высокую планку в 1959 году, достигнув максимальной скорости 410 км/ч под руководством автогонщика Фила Хилла.

 Больше подробностей о концепции MG EXE181 станет известно на Пекинском автосалоне 2024 года позднее на этой неделе. Хотя MG хранит молчание о каких-либо будущих производственных планах, футуристическая эстетика и скоростной характер концепта убедительно предполагают, что он так и останется проектным исследованием.

MG-EXE181-7-2048x791.webp

  Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.

22 Апреля, 2024 г.

Chevrolet представил лимитированную внедорожную версию Silverado

Автомобиль уже доступен для предзаказа – для этого нужно внести депозит в размере 5 тысяч долларов.

Компания Chevrolet презентовала Silverado Fox Factory Edition 2024 года с отдачей 700 лошадиных сил. Пикап выйдет лимитированной серией в 500 машин – каждая стоит 210 тысяч долларов. Это почти 19,62 миллиона рублей. В таком исполнении пикап становится прямым конкурентом экстремального Ford Raptor R. F-150 Raptor R, для сравнения, в среднем оценивается на 100 тысяч долларов дешевле. Так что интересно будет понаблюдать за их соперничеством.  Chevrolet Silverado Fox Factory Edition 2024 получает 700-сильный мотор V-8 Silverado на 6,2 литра, сочетающийся с фирменной 10АКПП марки. Выхлопная система здесь от  Borla. Также пикап получает другую подвеску: заднюю рессорную решено было заменить на длинноходную многорычажную. В списке изменений также значатся койловеры Fox 3.2 и алюминиевые продольные рычаги. Полуактивная система с электронным управлением гарантирует понятное управление. А еще от Fox Factory новые владельцы могут ждать контроль и стабильность на высоких скоростях даже там, где нет нормальных дорог. Капот, задние боковины и передние крылья изготовлены из карбона. Бамперы у такого Silverado переделанные, как и оптика. При оформлении интерьера автопроизводитель сделал ставку на алькантару и карбон – спортивные штрихи. Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрались 7-местные Chevrolet Orlando по цене от 2,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+