Первые изображения электрокара Range Rover EV показывают, что это точная копия версии модели с ДВС

Новый внедорожник Range Rover Electric похож на бензиновую модель

Концерн из Великобритании Land Rover превращает Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться вместе с версиями с ДВС, обещающими производительность агрегата V8 с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Первые изображения электрокара Range Rover EV показывают, что это точная копия версии модели с ДВС
 Новые тизеры, выпущенные сегодня, показывают роскошный внедорожник без камуфляжа. Он выглядит практически идентично модели с традиционным приводом.

 Электрический Mercedes G-Class, дебютирующий на этой неделе на выставке Auto China 2024 в Пекине, будет следовать тому же рецепту, во многом унаследовав дизайн от своего аналога с ДВС. Тем временем Range Rover Electric позировал перед камерой при минусовых температурах за Полярным кругом. Он выдерживал режим до -40 градусов. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре 50 градусов.

 Его рекламируют как «самый тихий и совершенный Range Rover из когда-либо созданных». Он оснащен недавно разработанной системой контроля тяги. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование Rangie EV может распределять управление пробуксовкой колес по каждому электроприводу. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе примерно со 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды.

Есть также некоторые программные хитрости, позволяющие минимизировать вмешательство ABS и добиться плавности хода даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что большой электромобиль будет оснащен новой собственной полностью электрической силовой установкой.
 Бренд, принадлежащий Tata Motors, не вдается в подробности, при этом стоит ждать мощность более 500 лошадиных сил, поскольку V-8 имеет 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом от BMW. Может быть, даже больше, учитывая, что у Range Rover SV мощность 606 л.с.

 Установка с двумя двигателями кажется обоснованным предположением, поскольку Range Rover Electric наверняка будет иметь полный привод. Ожидается, что электрический G-класс, официально известный как «G580 с технологией EQ», будет оснащен четырьмя двигателями.

 Как и вездеходный Defender, электрический Range Rover будет опираться на ту же модульную продольную архитектуру MLA, что и обычный внедорожник с двигателями внутреннего сгорания. Новинка будет иметь 800-вольтовую архитектуру для возможности быстрой зарядки.

 Rangie без ДВС станет ступенькой на пути к цели JLR по достижению нулевых выбросов выхлопных газов к 2036 году.

range-rover-electric-teaser (1).jpg

  Читайте также о том, что Land Rover представил эксклюзивную версию Range Rover Sport Stealth Pack.
23 Апреля, 2024 г.

Гибридный Lamborghini Urus готов к показу: его мощность достигает более 700 л.с.

На этой неделе дебютирует новый Lamborghini Urus с гибридной силовой установкой, который получит мощность более 700 «лошадей» и крутящий момент 700 Нм.

 Обратный отсчет до международного автосалона в Пекине продолжается: Lamborghini выпустила первые тизеры подключаемого гибрида Urus. Хотя компания не заявила об этом в социальных сетях, понятно, что прототип имеет предупреждающую этикетку об электрификации.  Volkswagen Group подтвердила, что мировая премьера гибридной модели Lamborghini состоится на Group Media Night 24 апреля. Она дебютирует наряду с пятью другими мировыми новинками, включая Audi Q6 L e-tron и концепт Volkswagen.  Lamborghini пока ничего не говорит, но предположила, что кроссовер подарит «бесконечные острые ощущения». Это звучит как маркетинговая гипербола, но фотошпионы неоднократно замечали новую модель. Благодаря этому известно о том, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем будет сопровождаться небольшим обновлением. П  Обновленный кроссовер получит новый передний бампер и модернизированную оптику. Изменения коснутся салона: кроссовер будет оснащен обновленной приборной панелью и более габаритным мультимедийным комплексом. К ним присоединятся новое распределительное устройство, обновленная отделка салона и новый нижний дисплей.  Новшеством является подключаемая гибридная трансмиссия. Ожидается, что она станет повторением Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч и электродвигателем. Такая установка позволяет модели развивать суммарную мощность 729 л.с. и крутящий момент 948 Нм.  Это намного больше, чем текущая мощность в 657 л.с. Это позволяет Porsche разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,5 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 295 км/ч.   Читайте также о том, что у внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato вышла модификация в стиле милитари.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+