Новая 510-сильная Tesla Model 3 разгоняется до сотни за 2,9 секунды

Представлена заряженная Tesla Model 3 с рядом обновлений

Tesla представила обновленную Model 3 Performance с обновленным дизайном, пересмотренным интерьером и модернизированной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Новая 510-сильная Tesla Model 3 разгоняется до сотни за 2,9 секунды
 Tesla представила обновленную Model 3 Performance, в которой используются «новейшие производственные и инженерные возможности». Компания заявляет, что конечным результатом является «идеальный, высокопроизводительный ежедневный водитель».

 Автомобиль оснащен новым высокопроизводительным приводом, который обеспечивает увеличение продолжительной мощности на 22%, а также увеличение пиковой мощности на 32%. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 16%, а потребление энергии снижается примерно на 2%.

 Благодаря этим изменениям двухмоторная система полного привода имеет мощность 510 л.с. и 741 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды. Однако в компании отметили, что это «без учета развертывания». Tesla также утверждает, что Performance Model 3 имеет максимальную скорость 262 км/ч и запас хода 476 км.

Помимо модернизированной трансмиссии, в Tesla заявили, что они «построили более мощное, ориентированное на производительность шасси». Компания не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что автомобиль оснащен специальными компонентами, которые уменьшают массу и улучшают жесткость.
 Среди основных моментов — адаптивные амортизаторы с полыми штоками поршней амортизатора, многосекционный стабилизатор поперечной устойчивости, сверхвысокопрочные стальные пружины и более жесткие верхние опоры подвески.

 Адаптивные амортизаторы настраиваются в режиме реального времени и имеют три различных режима: «Стандарт», «Спорт» и «Трек». Говоря о последнем, режим Track Mode теперь стал более продвинутым и «объединяет элементы управления двигателем, подвеской, охлаждением трансмиссии и контроллером динамики автомобиля Tesla в единой унифицированной системе».

 Другие особенности включают в себя более смещенное назад распределение крутящего момента, новые стандартные тормозные колодки, готовые к использованию на треке, и расположенные в шахматном порядке 20-дюймовые колеса со спортивными шинами Pirelli P Zero 4, разработанными специально для Tesla. Последние обеспечивают ряд преимуществ, включая более низкое сопротивление качению и более комфортную езду.

 В салоне Model 3 Performance оснащена новыми спортивными сиденьями с улучшенной поддержкой, а также «более глубокой и удобной посадкой». Они также имеют 12-позиционную регулировку мощности, а также отопление и вентиляцию.


  Читайте также о том, что в Сеть утекли подробности о спортивной версии Tesla Model 3.

Преемник гибридного McLaren P1 будет оснащен совершенно новым двигателем V8

Сообщается, что McLaren рассказал подробности о новом гиперкаре на встрече с дилерами. На данный момент известно, что новинка, которая будет являться приемником культового гибридного суперкара McLaren P1, будет оснащена мощным мотором V8.

McLaren считается одним из лидеров в области производства суперкаров, и вот уже несколько лет прошло с момента выпуска модели P1. С каждым днем автомобильная индустрия становится все более конкурентоспособной, и McLaren готовится к запуску новой модели, которая станет преемником P1. Одним из главных изменений, которые ожидают нового McLaren, является новый двигатель V8.  По сообщениям изданий, новый двигатель будет совершенно другим по сравнению с теми, которые использовались в предыдущих моделях. McLaren работает над тем, чтобы сделать его еще более эффективным, мощным и экологичным. Эксперты считают, что новый двигатель V8 станет не только сердцем нового McLaren, но и новым стандартом для суперкаров в целом. Благодаря передовым технологиям и инновациям, компания сможет достичь более высокой производительности, улучшенной эффективности и сниженного уровня выбросов. Ожидается, что новый McLaren будет обладать великолепным дизайном, роскошным интерьером и передовыми технологиями. Компания всегда была известна своим вниманием к деталям и стремлением к совершенству. Новая модель, безусловно, не станет исключением. Не так давно, наше издание писало о том, что у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Как сообщают представители британского бренда, у приемника культового McLaren P1 не будет открывающихся вверх дверей. Ожидается, что новый подключаемый гибридный гиперкар будет показан позднее в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+