Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее

В Сети показали обновленный Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже

Фотошпионы засняли следующее поколение среднеразмерных фургонов Mercedes, которое будет работать на совершенно новой платформе VAN.EA.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
 Mercedes V-Class уже почти десять лет, настало время для появления обновленной модели. Фотошпионы поймали нечто похожее на хорошо замаскированного прототипа.

 Фургон, прошедший испытания на расстоянии, является доказательством того, что увидеть не значит поверить, поскольку ряд функций перешли из текущей модели, включая теплицу и большую часть кузова. При этом, фургон имеет измененную переднюю часть и расширенные боковые юбки.

 Также можно увидеть временные задние фонари и крайний диффузор. Расширения крыльев также могут быть немного шире, чем на текущей модели. Кроме того, фургон оснащен множеством датчиков, в том числе двумя, расположенными под зеркалами. Это не так уж удивительно, поскольку ранее Mercedes предполагал, что технология полуавтономного вождения 2-го уровня будет доступна при запуске, а система 3-го уровня появится к концу десятилетия.

Коммерческие варианты будут еще более продвинутыми, поскольку Mercedes заявил, что технологию уровня 4 «планируется реализовать к концу десятилетия, чтобы раскрыть бизнес-потенциал беспилотного транспорта».
  На данный момент о фургонах мало что известно, но ранее компания предполагала, что обновленный V-Class будет еще более роскошным, чем текущая модель. Как объяснил автопроизводитель в прошлом году, и в США, и в Китае Mercedes-Benz Vans впервые стремится предложить частные фургоны на платформе VAN.EA в беспрецедентной позиции класса люкс, чтобы более полно удовлетворить ожидания своих искушенных клиентов. В США Mercedes‐Benz Vans впервые предложит частный роскошный фургон среднего размера».

 Модели будут ездить на совершенно новой платформе VAN.EA, которая появится в 2026 году для специально созданных электромобилей с аккумуляторной батареей. Ранее Mercedes заявлял, что они будут предлагаться с передним и задним приводом, а также с аккумуляторами различной емкости.

2026-Mercedes-Benz-V-Class-EV-424-9.webp

  Читайте также о том, что новый Mercedes G Class 2025 теперь электрический. Он способен проезжать по любой местности с почти 600 л.с.
25 Апреля, 2024 г.

Концепт Quintessenza от Italdesign приземляется в Пекине из мистического мира

Привлекательная концепция имеет задние сиденья, которые могут вращаться на 180 градусов, и съемную заднюю дверь.

 Компания Italdesign презентовала на Пекинском автосалоне новую концепцию, получившую название Quintessenza. Автомобиль создан как идеальное «воплощение взаимоотношений между человеком и природой» и основан на более чем 50-летнем наследии Italdesign.  Quintessenza представляет собой двухдверный автомобиль с высокой посадкой и просторным салоном для четырех человек. Пара тонких светодиодных фар выделяет переднюю часть концепта и дополняется небольшим вертикальным светодиодом в центре передней панели. Колесные арки из углеродного волокна, выступающие из остальной части кузова, привлекают внимание, как и фары дальнего света, встроенные в эти арки.  Хотя у концепта всего две двери, по размерам он сравним с большим четырехдверным седаном. Его длина составляет 5561 мм, высота — 1580 мм, а ширина — 2200 мм. Он также имеет массивную колесную базу размером 3240 мм, поэтому есть много места в салоне. Интригующие особенности дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Компания Italdesign создала Quintessenza со съемной задней крышкой. Второй ряд сидений может вращаться на 180 градусов и смотреть назад, обеспечивая при этом достаточно места для ног. Это невыполнимо для производства, но это помогает Italdesign обеспечить связь пассажиров с внешним миром. Человекоориентированный подход также лег в основу дизайна интерьера концепта. Он включает в себя плавающую приборную панель из ткани на основе мрамора, на которой расположены элементы управления кондиционером и информационно-развлекательной системой. Также имеется рулевое колесо с рулевой колонкой, цифровая комбинация приборов и приложение для смартфона, с помощью которого водитель может настроить управление автомобилем и впечатления от вождения.  В компании Italdesign заявляют, что концепция основана на легкой алюминиевой конструкции и оснащена массивной аккумуляторной батареей емкостью 150 кВтч с электрической архитектурой на 800 В. Большой электродвигатель на передней оси и два электродвигателя на задней оси в совокупности производят 778 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Разработчики также обещают запас хода в 750 км. Это концепция, и эти цифры никогда не будут проверены.   Читайте также о том, что Smart обнародовала эскизы прототипа концепта Smart #5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+