Audi Q6L e-tron обещает больше простора в салоне и запас хода в 700 км

Audi представила Q6L e-tron на Пекинском автосалоне

Удлиненная база модели означают на 7 кВтч больше емкости аккумулятора для Q6L e-tron и запас хода в 700 км. Audi также немного переработала внешний дизайн и обещает больше технологий в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q6L e-tron обещает больше простора в салоне и запас хода в 700 км
 Поклонники представительского класса в Китае любят, когда их водят, уделяя особое внимание пространству для ног на задних сиденьях. Audi уже давно удовлетворила эти желания, выпустив линейку удлиненных моделей L, а последним пополнением в линейке стал Q6L e-tron. Но поскольку он электрический, дополнительная длина предлагает больше, чем просто место для ног.

 Audi показала Q6L e-tron на Пекинском автосалоне 2024, продемонстрировав только внешний вид модели, который на 105 мм длиннее стандартного Q6 e-tron.

 Помимо предоставления пассажирам большего пространства для ног, дополнительная длина также позволила инженерам Audi разместить под кроссовером больше аккумуляторов. Новый Q6L получает на 7 кВтч больше емкости по сравнению со стандартным Q6 e-tron, что в общей сложности составляет 107 кВтч.

 Это означает, что Q6L e-tron и SQ6 e-tron смогут проезжать более 700 км на одной зарядке по китайскому стандарту CLTC по сравнению с 625 км для более короткой модели. Благодаря 800-вольтовой технологии новейший электромобиль Audi также сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт.

Благодаря возможностям быстрой зарядки новый Q6L e-tron может восстановить запас хода до 260 км всего за 10 минут на подходящей зарядной станции и от 10 до 80% всего за 25 минут.
Аккумуляторы будут приводить в движение двигатель мощностью 342 л.с. в заднеприводной модели или пару двигателей общей мощностью 463 л.с. в двухмоторной полноприводной версии. Модель получила новую отделку передней панели с глянцевой черной отделкой «решетки» и окраской, соответствующей цвету боковых воздухозаборников, чтобы она выглядела шире. Audi также обещает эксклюзивные цвета окраски для модели, в том числе сиреневый серый.

 Новый Q6L e-tron также получит обновленный интерьер. Audi обещает, что в салоне будут установлены улучшенные информационно-развлекательные технологии, адаптированные для китайского рынка. В перечень его возможностей входят: адаптивный помощник по вождению Pro и помощник по парковке Pro, работающий от встроенного лидара, радара, ультразвуковых датчиков и набора камер. Модель также будет оснащена технологией V2X, которая поможет информировать водителей об авариях и других опасностях вокруг них.

Audi планирует продемонстрировать полную серийную версию Q6L e-tron в четвертом квартале 2024 года, а поставки начнутся в 2025 году. 

2025-Audi-Q6L-e-tron-12-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода.
25 Апреля, 2024 г.

Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan

Новый седан, который станет заменой Mazda6 в Китае, будет предлагать как полностью электрический вариант, так и версию с увеличенным запасом хода.

 Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной радиаторной решеткой и выдвигающимися ручками дверей. Просматриваются отдельные черты Jaguar в оптике задней части кузова, а возможно, и в фарах. Над световой полосой сзади расположен спойлер, появление которого стало сюрпризом.  Mazda EZ-6 оснащена аэродинамическими колесами размерностью в 19 дюймов и имеет внушительные по размеру стеклянную крышу и безрамные двери. По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном.  Интерьер мало напоминает модели Mazda, реализуемые на мировых авторынках, что объясняет связь с КНР. Кажется, что здесь приятно находиться, и интересна эта «парящая» центральная консоль во всю длину.  К этим официальным изображениям прилагаются часть предварительных технических особенностей. Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую модель. Он имеет распределение веса 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Неуказанный аккумуляторный блок рассчитан на запас хода в 600 км в соответствии с китайским циклом тестирования легковушек (CLTC). Подключаемый гибрид может проехать 1000 км, прежде чем у него кончится бензин и аккумуляторная батарея. Компания уже предусмотрела знакомую автолюбителям «шестерку» новой генерации на заднеприводной базе с рядными 6-цилиндровыми моторами. Сейчас эта платформа применяется только четырьмя паркетниками: CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90. Новый EZ-6 поступит на китайский авторынок после официального показа на мотор-шоу в Пекине е. Модель среднего размера вряд ли будет поставляться на другие мировые авторынки.   Читайте также о том, что новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+