BAIC BJ40 получил дизель. Сколько он стоит в России

В России состоялся запуск приема заказов на дизельную версию рамного BAIC BJ40

Рамный внедорожник BAIC BJ40 в российских автосалонах прежде можно было купить только с бензиновым двигателем. Теперь же появилась дизельная модификация Exclusive за 4,4 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
BAIC BJ40 получил дизель. Сколько он стоит в России
Дизельный BAIC BJ40 расположился  между стандартным бензиновым Flagship за 4 350 000 рублей и лимитированным Champion за 4,5 миллиона. Внедорожник в последнем исполнении начали продавать только в начале этого месяца.

Дизельный рамник оснащается турбодизелем на 2 литра с отдачей 162 л.с. в связке с 8АКПП от ZF и полным приводом типа Part-time.

Перечень оборудования для версии на тяжелом топливе получился разнообразным: светотехника на светодиодах с функцией «Follow me home», глянцево-черный внешний декор, универсальные All-terrain шины на черных литых дисках на 17 дюймов, красные тормозные суппорты и съемная пластиковая крыша. Режим движения можно выбрать  - Eco, Comfort, Snow, Sport.

Есть круиз-контроль, виртуальная приборная панель, мультимедиа с сенсорным экраном на 10 дюймов, акустика с шестью динамиками, атмосферная подсветка салона, камера заднего вида с задними парктрониками, мультируль с кожаной оплёткой. Кресла тоже получили обивку из экокожи, а ещё электрорегулировки.





Ранее стало известно, что модель BAIC вошла в рейтинг самых недорогих рамных внедорожников на рынке России в апреле 2024 года. 

Компания Toyota представила два новых электромобиля Toyota bZ3C и bZ3X

Японский производитель автомобилей представил два новых электромобиля, которые предназначены для продажи главным образом на рынке Китая. Компания еще не объявила подробности ни о одной своей новой модели.

BZ3C был разработан совместно с BYD и FAW, а bZ3X — с помощью Guangzhou Automobile Group. Это два следующих электромобиля с аккумуляторной батареей, которые Toyota будет продавать в Китае. Они получили названия bZ3C и bZ3X и дебютировали на проходящем в Пекине автосалоне. Toyota представила эти две модели на самом важном автосалоне Китая в прошлом году, но тогда это были концепты, известные как bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace Concept.  Серийные версии очень похожи на эти концепции, и Toyota намерена продать обе модели на китайском рынке в течение следующего года. Учитывая, что Китай в настоящее время является самым важным в мире рынком аккумуляторных электромобилей, можно было бы ожидать, что Toyota опубликует целый ряд подробностей и спецификаций о bZ3C и bZ3X, но на момент написания этой статьи она этого не сделала. Таким образом, об этих двух моделях мало что известно, например, сколько они будут стоить или о тонкостях их электрических силовых агрегатов. Что мы точно знаем, так это то, что bZ3C был разработан в сотрудничестве с BYD, FAW и Центром исследований и разработок интеллектуальной электромобильности Toyota. Это элегантный кроссовер, который имеет некоторое сходство с bZ4X и Prius, продаваемыми по всему миру, но имеет немного более изысканный внешний дизайн. Среди наиболее ярких его элементов — острые светодиодные дневные ходовые огни.  Не так давно, наше издание писало о том, что названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года. На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Toyota Camry версии 2025 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+