Mansory отказывается от Mercedes-AMG G63 Gone Wild Edition

Mercedes-AMG G-Class получил пакет G850 от Mansory и засветился на улицах Парижа

Немецкий тюнер также может модернизировать внедорожник Mercedes-AMG G63 с твин-турбо V8, чтобы он развивал мощность до 900 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Mansory отказывается от Mercedes-AMG G63 Gone Wild Edition
 Ключевой особенностью последнего G63 от Mansory является выпуклый капот из углеродного волокна. Интерьер внедорожника обновлен с использованием белой кожи и зеленых акцентов.

 Mercedes-AMG G63 всегда считался одним из самых мощных внедорожников на рынке, но последняя версия Mansory выводит эту репутацию на совершенно новый уровень. Этот G-Class получил пакет G850 от немецкого тюнера и выехал на улицы Парижа для фотосессии. Один только обвес выделяет его среди обычного G63, а его отделка выполнена в эффектном матово-зеленом цвете.

Обвес Mansory G850 для Mercedes включает в себя обновленную переднюю панель с коваными компонентами из углеродного волокна, включая решетку радиатора. Также имеется кастомный капот и новый корпус из кованого углеродного волокна на крыше с двумя большими светодиодными полосами. Внедорожник Mercedes также имеет новые затемненные колеса, характерные боковые подножки и новые выхлопные трубы, выходящие по бокам.

Обвес также включает в себя комплексную переработку, предусматривающую обновленную переднюю панель, украшенную коваными компонентами из углеродного волокна, включая решетку радиатора. Кроме того, есть кастомный капот и недавно установленный кожух из кованого углеродного волокна на крыше, оснащенный двумя большими светодиодными полосами.
Mansory-Mercedes-G-63-11aaa.webp

Mercedes дополнительно улучшен набором новых затемненных колес, характерными боковыми подножками и новыми выхлопными патрубками, выходящими вбок. Модификации продолжаются и в задней части: фиксированное заднее антикрыло, характерный бампер и новый кронштейн запасного колеса, все сделано из кованого углеродного волокна.

 Сиденья теперь обтянуты мягкой белой кожей, и этот выбор широко распространяется на туннель трансмиссии, центральную консоль, дверные панели, приборную панель и даже рулевое колесо.

 Mansory установила на заднем сиденье неоново-зеленые ремни безопасности. И последний штрих — зеленый узор из углеродного волокна, украшающий центральную консоль и рулевое колесо. Как и в любом хорошем проекте тюнера, под капотом тоже много чего происходит. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил мощность до 900 л.с. и 1200 Нм, хотя предлагаются и менее мощные модификации.

Mansory-Mercedes-G-63-3.webp

 Читайте также о том, что тюниг-ателье Mansory представило карбоновый внедорожник Land Rover Defender V8 Black Edition.

Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство

Лидером по объему выпуска с большим отрывом является «АвтоВАЗ». Однако и другие заводы наращивают объемы сборки.

В марте с конвейеров автомобильных заводов в России сошло 62 тыс. легковых машин. Об этом сообщает портал «Автостат» на основе данных от Росстата. Это сразу на 86,7% больше, чем в прошлом году. Если говорить о новинках, то в Калуге стали собирать Citroen C5 Aircross. На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер X-Cross 7 от компании XCITE. Ожидается, что производство может вырасти еще сильнее, поскольку в мае начнется сборка LADA Largus в Ижевске. По итогам первого квартала в России собрали 161 тыс. легковых машин (+81,3%). Если говорить о грузовых машинах, то здесь объем производства достиг 15,2% тыс. шт. – это соответствует показателю марта прошлого года. За первые три месяца количество собранных грузовиков составило 43,4 тыс. (+29,5%). А тем временем стали известны новые подробности о сборки электрической версии LADA Largus. Автомобиль поставят на конвейер уже в обозримом будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+