Force Gurkha 5-Door дебютировал в качестве бюджетного G-Class из Индии

Force Gurkha представлен с дополнительными дверьми и семиместным салоном

Компания Force Motors представила 5-дверную версию внедорожника Gurkha, предлагающую более просторную семиместную компоновку по сравнению с существующей 3-дверной моделью.

Комментировать
Поделиться:
Force Gurkha 5-Door дебютировал в качестве бюджетного G-Class из Индии
 Force Motors наконец-то представила обновленную линейку Gurkha, которая впервые включает в себя пятидверный кузов с трехрядной компоновкой сидений. Прочный внедорожник из Индии, вдохновленный Mercedes G-Class, также получил небольшие технологические обновления в салоне и по-прежнему доступен исключительно с дизельным двигателем.

 Начиная с новинки в линейке, пятидверный Force Gurkha сохраняет квадратный стиль существующей модели, а более длинный кузов делает его еще больше похожим на G-Wagen. Пятидверная версия длиной 4390 мм на целых 425 мм длиннее трехдверного брата, причем вся дополнительная длина приходится на колесную базу в 2825 мм.

 Передняя и задняя части сохранили свой характерный дизайн, включая фирменные круглые светодиодные фары и неокрашенные пластиковые бамперы, сочетающиеся с широкими расширителями крыльев. Дорожный просвет составляет 233 мм. Довершают суровый вид внедорожника 18-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами.

В салоне красуется большой 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, совместимымый с Android Auto и Apple CarPlay. Новая установка также включает в себя цифровую комбинацию приборов, хотя и не такую продвинутую, как в современных автомобилях других производителей.
2024-Force-Gurkha-3-Door-21-2048x829.webp

 Более длинный кузов пятидверного Force Gurkha вмещает трехрядную семиместную компоновку, что повышает его практичность. Но места для багажа не так много, особенно со всеми установленными сиденьями. Оборудование безопасности ограничивается двойными подушками безопасности, ремнями безопасности, ABS и камерой заднего вида.

 Модельный ряд Force Gurkha предлагается с 2,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 138 л.с. и 320 Нм. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 5 МКПП и систему 4WD с блокируемыми передним и задним дифференциалами.

 Обновленный Force Gurkha с пятидверной опцией скоро поступит в продажу в Индии.


  Читайте также о том, что Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
30 Апреля, 2024 г.

Cupra Formentor и Leon впервые представлены после фейслифтинга и перестановок в салоне

Хотя эти две модели по-прежнему имеют много общего с VW, они выглядят более агрессивно, чем когда-либо. Флагманские версии теперь оснащены модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 328 л.с.

 Cupra Formentor и Cupra Leon впервые подверглись фейслифтингу. В дополнение к ожидаемым обновлениям стиля, в салоне также происходит множество изменений.  Дизайнеры Cupra полностью обновили переднюю часть обеих моделей, применив переднюю часть с «акульим носом», которую мы видели на внедорожнике Terramar. Обновленные модели оснащены новым значком Cupra, обновленными треугольными матричными светодиодными фарами и широкой решеткой радиатора. Кроме того, изменения были внесены в дизайн задней части обоих автомобилей, которая теперь демонстрирует обновленные задние фонари и подсвеченный логотип Cupra.  В основе обеих моделей лежит платформа MQB Evo от VW Group, и хотя эта архитектура осталась неизменной, флагманский 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в наиболее ориентированных на производительность моделях теперь был модернизирован. Этот двигатель теперь выдает впечатляющие 328 л.с. и предлагается исключительно для Formentor и Leon Sportstourer, а не для хэтчбека. Модели, оснащенные этим двигателем, также получили хитрый делитель крутящего момента, тормоза Akebono и специальный режим движения Cupra, который настраивает дроссельную заслонку и реакцию трансмиссии. 2,0-литровый двигатель продается исключительно вместе с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.  Автолюбители имеют на выбор множество других силовых агрегатов. Например, есть мягкий гибридный 1,5-литровый турбомотор, включающий 48-вольтовый стартер-генератор, и два 1,5-литровых подключаемых гибрида с аккумулятором емкостью 19,7 кВтч, генерирующих 201 л.с. и 268 л.с. соответственно. Эти гибридные установки также обеспечивают запас хода на электротяге более 100 км. Также доступен более простой 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. и полный привод.  В салонах моделей произошло несколько изменений. К ним относятся обновленная центральная консоль, новые материалы и ковшеобразные сиденья, обтянутые на 73% переработанной микрофиброй или экологически безопасной кожей. Cupra также переработала цифровую приборную панель и установила более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Пара также получит аудиосистему с 12 динамиками от Sennheiser.   Читайте также о том, что Cupra запатентовала дизайн новой модели Terramar под суббрендом Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+