Ferrari готовит премьеру суперкара с 12-цилиндровым агрегатом

Компания Ferrari выпустила анонс нового суперкара V12 на замену модели 812

Ferrari анонсировала новую модель, которая будет оснащена великолепно звучащей трансмиссией V12. Ожидается, что пока безымянный Ferrari заменит 812 Superfast, сохранив переднемоторную компоновку.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari готовит премьеру суперкара с 12-цилиндровым агрегатом
 3 мая Ferrari представит новый суперкар, оснащенный великолепным двигателем V12. Модель, которая появилась в серии тизерных видеороликов в соцсетях, скорее всего, станет последователем 812 Superfast, продолжив наследие Маранелло — спорткаров с передней установкой мотора и 12-цилиндровыми агрегатами.

 Тизеры показывают очень мало информации о предстоящем Ferrari под кодовым названием F167. Мы можем видеть часть кузова с традиционной надписью Ferrari, а также мельком увидеть щит, который ставится устанавливается на головных крыльях.

 Другое видео посвящено трансмиссии V12. Компания показывает покойного Энцо Феррари, рассказывающего историю из прошлого: «Однажды фон Караян сказал мне: прослушивание вашего 12-цилиндрового мотора рождает гармонию, которую ни один маэстро никогда не сможет интерпретировать». Энцо имеет в виду Герберта фон Караяна, дирижера австрийского оркестра, который был владельцем Ferrari и большим поклонником звука V12.

Тизер заканчивается размытым видеокадром, на котором Ferrari с двигателем V12 ускоряется с места, что дает нам представление о звуке.
Фотошпионы несколько раз фиксировали преемника Ferrari 812 во время испытаний в Италии. Ранние мюли имели модифицированный и расширенный кузов Ferrari Roma, скрывающий внутренние детали V12. В более поздних наблюдениях прототипы были замечены в серийном кузове, хотя и с плотным камуфляжем.

 Ferrari не поделилась подробностями о последней модификации двигателя V12. Но следуя традициям Maranello, мы ожидаем, что он будет более продуктивным, чем безнаддувный двигатель V12 Ferrari 812 Competizione, который имел отдачу в 818 л.с. и 695 Нм.
Соперниками нового Ferrari станет Aston Martin Vanquish, появление которого ждут с мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 824 л.с. и 1000 Нм.

Ferrari-V12-Model-Teaser-1-1024x576.webp

 Читайте также о том, что представлен Touring Arese RH95 Vento D'Oro в духе Ferrari с акцентами из сусального золота.

Растянутый Renault Captur назван отдельной моделью Symbioz

Гибридная альтернатива электрическим моделям Renault Scenic по практичности и поставляется только с 1,6-литровым турбочетверным двигателем с электрическим усилителем мощностью 143 л.с.

 Гибридный Renault Symbioz занимает промежуточное положение между Captur с двигателем ДВС и Austral. Единственный двигатель на старте продаж — 1,6-литровая полная гибридная рядная четверка мощностью 143 л.с.  Renault возвращается к своим практичным семейным корням с новым гибридом Symbioz, внедорожником размером с Nissan Qashqai, который, по словам компании, напоминает вместительных и универсальных мастеров прошлого, таких как Renault 16 и оригинальные Scenic и Espace.  Symbioz не столь инновационен, как те старожилы. Это просто достаточно красивый, но совершенно обычный кроссовер C-сегмента с впечатляюще большим грузовым отсеком. Сегмент небольших кроссоверов переживает бум в Европе. И хотя электрический Scenic E-Tech от Renault имеет правильный размер, чтобы конкурировать с обновленным Nissan Qashqai, его трансмиссия не подходит многим покупателям. Большинству из них по-прежнему нужна мощность сгорания, поэтому единственной трансмиссией Symbioz на момент запуска является полностью гибридная рядная четверка. 1,6-литровый бензиновый двигатель сам по себе развивает мощность всего 94 л.с., но в сочетании с главным электродвигателем мощностью 52 л.с. и стартер-генератором мощностью 24 л.с. обеспечивает всего 143 л.с. через автоматическую коробку передач и на передние колеса. Как ни странно, коробка передач имеет четыре передаточных числа для бензинового двигателя и две для электромотора.  Сдвижная задняя скамья увеличивает грузовое пространство со средних 492 литров до впечатляющих 624, а в Renault заявляют, что внутри салона имеется 24,7 литра места для хранения вещей, включая огромные 7 литров в перчаточном ящике - даже Wreck-it-Ralph мог найти там место для своих рук.  Покупатели Symbioz могут выбрать ту же стеклянную крышу Solarbay с затемнением по требованию, которую мы уже видели на Scenic E-Tech, и отсутствие у которой обычных жалюзи увеличивает высоту над головой на 30 мм. Он затемняется либо нажатием переключателя, либо голосовой командой с использованием стандартной технологии Google Assistant, встроенной в 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран.   Читайте также о том, что в Сети показали, как бы выглядела новая Lada Niva на базе Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+