Новый Audi A7 Avant засветился на шпионских фотографиях возле Нюрбургринга

Новый Audi A7 Avant 2025 представлен на шпионских фото

Разработка нового Audi A7 Avant 2025 года продолжается. Самый большой семейный автомобиль марки уже попал на шпионские фотографии на трассе Нюрбургринг, так что это вопрос времени, когда он будет доведен до предела на немецкой трассе.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi A7 Avant засветился на шпионских фотографиях возле Нюрбургринга
 Работы по настройке Audi A7 Avant 2025 продолжаются после пройденных зимних тестов. Фотошпионы заметили один из прототипов этой модели на трассе Нюрбургринг. Можно предвидеть, что в ближайшие дни Audi совершит первый набег на свой требовательный асфальт.

 Несколько новых шпионских фотографий, на которых вы можете с поразительной четкостью увидеть его большие пропорции, а также дизайн головной части кузова. Его почти можно спутать с новым Audi A5 Avant. Его острые фары сливаются с крупной решеткой Singleframe, представляющей собой внутреннюю декоративную рамку из крупных капель, которая присутствует на борту новых кроссоверов.

Впервые можно увидеть, что новый, более практичный A7 оснащен сложными фарами Matrix LED HD с верхней вставкой с настраиваемой световой подписью.
Но в этом прототипе есть пара деталей, которые привлекают больше внимания: во-первых, это легкосплавные диски внушительного диаметра, установленные на низкопрофильных шинах, а также две более плоские насадки выхлопной системы.

 Это ключевая деталь, которая до сих пор не была замечена. Этот Audi A7 Avant имеет более спортивный стиль в дополнение к шестицилиндровому двигателю, расположенному в переднем отсеке. У его новых пилотов частично оголен нижний придаток. Хотя функции освещения не включены, верхняя панель имеет новую, более привлекательную графику в этом ожидаемом новом конкуренте BMW 5 серии Touring и Mercedes E-Class Estate.

 В его салоне установлен большой цифровой экран, как в новом Audi Q6 e-tron, так что можно ожидать более качественного скачка. Вместе с рядом четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридный вариант, они порадуют комфортом, динамичностью и производительностью этого семейного автомобиля, который появится в середине 2025 года. Тяга Quattro будет стандартной для самых мощных версий, как и 8 АКПП. В течение 2026 года линейка будет дополнена соответствующими версиями S7 и RS 7.

audi-a7-avant-fotos-espia-2025-2024101904-1714977290_11.webp

  Читайте также о том, что Audi Q6L e-tron обещает больше простора в салоне и запас хода в 700 км.

Почему новая версия Subaru WRX лучше своих предшественников

Новая версия модели претерпела значительные изменения, включая новый двигатель, новую подвеску и множество других усовершенствований. В частности, подвеска WRX была полностью переработана, чтобы обеспечить еще более точное управление и устойчивость.

Subaru WRX, высокопроизводительный седан с богатой историей, вернулся с новым поколением, которое обещает поднять планку качества и технологичности еще выше. Версия модели 2022 года претерпела значительные изменения, включая новый двигатель, новую подвеску и множество других усовершенствований, которые делают ее самой совершенной WRX на сегодняшний день.   Наиболее примечательно, что новый WRX оснащен новым 2,4-литровым турбированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем.   Этот двигатель развивает мощность 271 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента, что немного больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя. Более того, новый двигатель обеспечивает более равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов, что приводит к более резкому и отзывчивому ускорению. Новый WRX стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей четкие переключения. Также доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая обеспечивает плавное переключение передач и лучшую экономию топлива. Известная система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive входит в стандартную комплектацию, обеспечивая уверенную управляемость и сцепление с дорогой даже в самых сложных условиях. Подвеска WRX была полностью переработана, чтобы обеспечить еще более точное управление и устойчивость. Новые амортизаторы с перевернутыми стойками спереди и многорычажная подвеска сзади обеспечивают превосходное демпфирование и минимизируют крен кузова. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости также  улучшают управляемость, обеспечивая более плоскую и отзывчивую динамику.  Не так давно, наше издание писало о том, что продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года. Производство япоснкого седана Subaru Legacy будут прекращены после 2025 года. Автомобиль Subaru Legacy прекратит свое существование после 2025 года. Эта новость вызвала немалый шок среди поклонников японского производителя и владельцев этой легендарной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+