Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y

Avatr готовит новый внедорожник 15 с дебютом во второй половине 2024 года.

Китайский бренд Avatr показал замаскированные прототипы нового электрифицированного внедорожника во время испытаний в Монголии. По слухам, модель получит прозвище Avatr 15.

Комментировать
Поделиться:
Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y
 Сообщается, что китайский бренд предложит внедорожник в вариантах EREV и BEV, как и всю свою будущую линейку. Avatr готов представить новую модель, расширив свою линейку рядом с существующими флагманами 11 SUV и 12 Gran Coupe. Китайский производитель электромобилей премиум-класса, которого поддерживают Changan, Huawei и CATL, показал замаскированные прототипы нового электрифицированного внедорожника, который будет называться Avatr 15.

 Тизер демонстрирует высокую посадку нового Avatr, в котором использованы знакомые стилистические элементы. Разделенные фары выглядят как усовершенствованная версия моделей Avart 11, а тонкие задние фонари напоминают более изящный Avatr 12. На официальных фотографиях виден прототип с камерами, заменяющими зеркала, и еще один с обычными зеркалами.

 Камуфляжная пленка не позволяет увидеть, появится ли внедорожник без заднего ветрового стекла, по примеру Avatr 12. Также неясно, примет ли новая модель дисплей на капоте своих собратьев по конюшне в качестве формы связи с других участников дорожного движения, когда автомобиль припаркован.

Один из прототипов оснащен выдвижным тентом, багажником на крыше и фаркопом, что подчеркивает его авантюрный характер в сочетании с большим дорожным просветом. Камуфляжная пленка раскрывает дополнительную информацию, например, размер легкосплавных дисков в 22 дюйма и место фотосессии в Монголии.
По данным китайских СМИ, Avatr 15 дебютирует во втором квартале 2024 года как конкурент Tesla Model Y. Ожидается, что он будет меньше, чем Avatr 11 длиной 4880 мм и Avatr 12 длиной 5020 мм.

 Помимо изображенного на фото внедорожника, Avatr также работает над другой моделью, которая может принять кузов с низкой посадкой, ориентированный на Tesla Model 3. 

 Avatr планирует выйти на другие рынки за пределами Китая. Расширение начнется позднее в этом году из стран Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, а затем Объединенные Арабские Эмираты. Затем «Аватр» приземлится в Европе в 2026-2027 годах, хотя есть вероятность, что они в конечном итоге прибудут в Северную Америку. Дизайн-центр Avatr расположен в Мюнхене, Германия, что свидетельствует о глобальных устремлениях бренда.

2024-Avatr-11-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что в Китае отгрузили первую партию седанов Avatr 12.

Представлен самый маленький электромобиль Leapmotor T03 от Stellantis

У Stellantis уже есть важный конкурент для Dacia Spring. Франко-итальянский гигант осознает, что FIAT 500 Electric не может конкурировать по цене с румынским, поэтому нашел идеального соперника в лице Leapmotor T03. Мини-электромобиль с запасом хода до 300 километров.

 В конце года появится Leapmotor T03 — электромобиль меньшего размера, чем новый Citroën ë-C3. Автогигант Stellantis обновил Dacia Spring, чтобы оставаться одним из лидеров на рынке перед лицом приближающегося потока небольших электромобилей, что представляет собой большую проблему для конкурирующих брендов. FIAT 500 Electric по своей сути является одним из самых прямых конкурентов, но из-за цены с ним невозможно конкурировать.  Карлос Таварес нашел решение в китайском бренде Leapmotor, в который он потратил не менее 1,5 млн евро, чтобы гарантировать, что этот производитель будет конкурировать в Европе не под своей собственной крышей, а под эгидой франко-итальянского гиганта. Первой новой моделью, которая появится на европейском континенте, является электрический мини Leapmotor T03, ориентированный непосредственно на городскую категорию. Судя по габаритам, ему нечего завидовать румынскому, даже в дизайне. У Leapmotor пять дверей, и, хотя это может показаться невероятным, он рассчитан на пять пассажиров, с современным интерьером, оснащенным восьмидюймовой цифровой приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. 10,1-дюймовая центральная консоль с навигацией, беспроводными обновлениями, голосовым управлением и функциями подключения. Stellantis предложит начальную версию, оснащенную электродвигателем мощностью 80 кВт, что эквивалентно 109 л.с., и тройной литий-ионной батареей общей емкостью 41,27 кВтч и полезной емкостью чуть более 36 кВтч, чем достойные функции для повседневного использования.  Показатели производительности в соответствии с циклом WLTP ожидают окончательного утверждения.  Leapmotor T03, который будет собираться на польском заводе в Тыхах, на котором производится новый Alfa Romeo Junior, получит окончательное разрешение на его коммерциализацию на европейской земле этим предстоящим летом, поэтому он поступит в продажу до конца года.  Ключевой вопрос заключается в том, где будет продаваться эта новая модель, поскольку Stellantis указала, что «у нее будут выделенные места в традиционных каналах продаж», принимая во внимание, что позиционирование этой модели в конгломерате брендов гиганта находится ниже FIAT и Citroën.   Читайте также о том, что Leapmotor представила «первый в мире большой шестиместный внедорожник-минивэн».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+