BMW: внедорожники стали глобальным явлением, но пикап выходит за рамки бренда

BMW исключил запланированный пикап для нового внедорожника

В 2019 году компания представила свой последний концепт пикапа, основанный на X7. Спрос на такие автомобили, как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser, может побудить BMW разработать прочный внедорожник. X3 и X4 считаются возможными кандидатами на серьезную модернизацию.

Комментировать
Поделиться:
BMW: внедорожники стали глобальным явлением, но пикап выходит за рамки бренда
 Ранее компания BMW предположила, что готова к выпуску более прочного внедорожника из-за растущего спроса на такие автомобили. Однако выпуск пикапа пока не планируется.

 Немецкий бренд в прошлом выдумывал идею пикапа и за десятилетия построил несколько прототипов, последний раз в 2019 году — специальный пикап X7. Однако во время недавнего интервью BMW Blog старший вице-президент BMW по бренду и управлению продуктами Бернд Кёрбер заявил, что пикап не подходит бренду.

«Я думаю, что пикап выходит за рамки бренда. Чтобы такой бренд, как BMW, отличался от других, производил автомобили мечты, которые действительно раскрывают суть BMW, нам нужны нишевые модели», — сказал он.

Хотя было бы здорово увидеть, как BMW выпустит пикап, прочный внедорожник подошел бы ему гораздо лучше. Бренд уже производит ряд мощных и универсальных моделей для высокой проходимости и может превратить одну из них в прочный внедорожник.

Кёрбер сказал, что бренд признает растущую популярность таких моделей, как Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender, и отмечает, что на эти автомобили существует глобальный спрос.

«Надежность — это интересная тенденция в автомобилестроении, потому что из феномена США, Южной Африки и Австралии она превратилась в глобальное явление», — сказал Кёрбер.
Хотя Кёрбер не предоставил никаких указаний относительно того, на базе какого автомобиля может быть основан прочный внедорожник BMW, блог BMW считает, что X3 и X5 будут подходящими кандидатами. В зависимости от того, как далеко автопроизводитель хочет зайти, он может просто поднять дорожный просвет одного из своих паркетников, установить защитные пластины, расширить колесные арки и положить конец. В качестве альтернативы можно было бы применить более серьезный подход с более существенными обновлениями, такими как блокировка дифференциалов, новые оси и более мощные двигатели.

2022-BMW-X3M-X4M-5555.webp

  Читайте также о том, что BMW i4 и 4 Series Gran Coupe 2025 года получат модные лазерные фонари, но потеряют физические кнопки.

Электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году

Ожидается, что Lotus предложит задне- и полноприводные версии Type 135. В основе автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля. Сообщается, что топовая версия будет оснащена двумя электродвигателями мощностью 872 л.с.

 Новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей от Lotus может стоить около 95 000 долларов, когда он появится на рынке. Это означает, что он будет немного дешевле, чем нынешний Emira V6, который является последним спортивным автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.  Ожидается, что Lotus выпустит свой новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей в 2025 году. Новая модель, известная в настоящее время как Type 135, станет конкурентом электрическим близнецам Porsche Cayman и Boxster.  Первоначально Type 135 планировалось разрабатывать совместно с Alpine, но компании разошлись по этому проекту. В основе спортивного автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля (LEVA), которая обладает широкими возможностями настройки и будет использоваться для нескольких автомобилей.   В случае с Type 135 Lotus установит аккумуляторную батарею непосредственно за кабиной, в том же месте, где в автомобиле со средним расположением двигателя установлен двигатель.  Хотя у большинства электромобилей аккумуляторы расположены в полу, размещение их за кабиной позволит Lotus оптимизировать положение водителя, позволяя пассажирам сидеть в кабине как можно ниже. Журнал Car Magazine утверждает, что модели начального уровня будут иметь аккумулятор на 66 кВтч, а другие версии — на 99 кВтч.   Ожидается также как минимум две различные конфигурации питания. В основе линейки должна лежать одномоторная версия с задним приводом и мощностью 462 л.с. Те, кто ищет большей мощности, смогут выбрать пару моторов мощностью 872 л.с. и полный привод.   Читайте также о том, что Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+