Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan

Тяжёлый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода отличается надёжностью, при этом довольно «прожорлив»: расходует 9 – 10 литров на 100 км пути.

Комментировать
Поделиться:
Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan
 Именно по этой причине энтузиасты из России довольно часто ищут способы модернизировать эти культовые мотоциклы. И сегодня, 5 октября, в сети рассказали об очередном таком проекте. 

 Так, владелец «Урала», заядлый рыбак, принял решение установить на свой байк более экономичный китайский двигатель. После длительных поисков собственник остановил свой выбор на моторе Lifan от мотоблока производительностью 6,5 л.с.

 Ураловский мотор энтузиаст полностью демонтировал и поставил на его место мотоблочный двигатель, который теперь функционирует с трансмиссией от «Днепра». Вал агрегата оснастили центробежным сцеплением. Крутящий момент от ДВС на КПП передаёт ременная передача. В итоге расход горючего такого мотоцикла- мотоблока составляет примерно 2 литра на 100 км пути. Однако максимальная скорость с подобным мотором достигает 40 км/ч. Что же касается внешности доработанного байка, то она оставляет желать лучшего. 

6186ea16.jpg

 Помимо этого совсем недавно индийская компания Ather Electric продемонстрировала специальную модификацию скутера 450X. Следует подчеркнуть, что стоимость подобного мотоцикла в настоящее время не раскрывается.  

Subaru представил тизер на спортивное купе BRZ 2022

Пресс-служба Supra опубликовало тизер на спортивное купе Supra BRZ 2022 модельного года. Помимо изображения колесного диска новинки и части его кузова, сообщалось о том, что автомобиль дебютирует этой осенью.

 Subaru прекратила производство спортивной модели BRZ первого поколения в конце июля, не вдаваясь в подробности о том, когда будет представлен преемник модели. Пару минут назад, пресс-служба автопроизводителя опубликовала тизер совершенно нового исполнения Subaru BRZ, которое сопровождается сообщением о том, что мировая премьера спортивного автомобиля состоится этой осенью. Это может означать, что заднеприводное купе дебютирует в ноябре.  Новый BRZ, снова будет технически похож на Toyota 86. На данный момент у нас есть только одно изображение-тизер, показывающее дизайн колесного диска и немного замаскированного корпуса авто. Похоже, что передние тормоза охлаждаются через вентилируемые арки, в то время как эти десятиспицевые колеса, по-видимому, позаимствованы у "заряженного" Toyota GR Yaris.  Это все, что Subaru готов раскрыть на данный момент о долгожданном приемнике своего спортивного авто - нет информации о технических характеристиках новинки. Ранее с Сети появлялись противоречивые сообщения о том, Subaru BRZ и Toyota 86 наконец получат двигатель с турбонаддувом, но последняя информация предполагает, что "динамичный дуэт" все же будет оснащен безнаддувным мотором. Покупателям якобы предложат 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru FA24 мощностью 217 (240 Нм). Это немного больше, чем у нынешнего 2,0-литрового агрегата на 205 л.с. (211 Нм).  Сообщается. что будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у текущей версии модели, а также новый "автомат". Некоторое время назад Toyota заявила, что обновленное купе 86 будет лучше управляться, чем раньше, а это значит, что и BRZ также должен предлагать своим владельцам "более увлекательные ощущения за рулем".   Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны цены на обновленный Subaru Impeza. Продажи новинки на североамериканском рынке стартуют уже в октябре нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+