VinFast планирует выйти на рынок электронных велосипедов с DrgnFly

VinFast DrgnFly может развивать скорость до 45 км/ч и преодолевать 102 км за одну смену.

Комментировать
Поделиться:
VinFast планирует выйти на рынок электронных велосипедов с DrgnFly
 Вьетнамский производитель VinFast на выставке CES представил не только свой мини-кроссовер VF 3, но и удивил многих концептом Wild Pickup. Кроме того, бренд показал мировой общественности новый электрический велосипед, получивший название DrgnFly.

 VinFast сообщает, что название DrgnFly вдохновлено образом восходящего дракона. В продажу мотоцикл поступит по цене от 2800 долларов. В стандартную комплектацию входит двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

 Дизайн DrgnFly немного отличается от других электрических велосипедов благодаря сотрудничеству VinFast с датской дизайн-студией Eskild Hansen. Он вдохновлен «золотой эрой мотоциклов» и имеет V-образную раму, широкий руль, баллонные шины и изготовлен из легкого алюминия.

Питание DrgnFly осуществляется от 750-ваттного электродвигателя, встроенного в заднее колесо и питающегося от съемной литий-ионной батареи.
Новинка может развивать скорость до 45 км/ч и проезжать до 102 км на одной зарядке. VinFast не уточнил емкость аккумулятора и не упомянул, как быстро его можно перезарядить.

 DrgnFly включает в себя соединение 4G и сопутствующее приложение, которое обладает функцией удаленной блокировки, локатором велосипеда, записью статистики поездок и удаленной диагностикой. Велосипед также поддерживает обновления по беспроводной сети.

VinFast-DrgnFly-1024x576.webp

  Читайте также о том, что мотоциклы Harley-Davidson теперь можно купить в России официально.

Mercedes-Benz намерен установить в свои автомобили еще больше экранов

Бесшовные экраны, идущие слева направо, рекламируются как следующее нововведение.

 Автолюбителей просят не пользоваться смартфонами во время вождения, чтобы не отвлекаться. Однако это не мешает автопроизводителям устанавливать на свои приборные панели увеличенные дисплеи. Mercedes входит в число нарушителей со своим так называемым Hyperscreen.  В беседе с Autocar технический директор компании Маркус Шефер сказал, что это еще не все. Судя по всему, Mercedes находится на этапе, когда в автомобиле можно будет увидеть еще больше экранов. Так, появятся дисплей по углам. Mercedes перейдет на бесшовные экраны слева направо.  Шефер обещает потрясающие впечатления от гигантского OLED-экрана шириной более 1,4 метра, созданного на основе технологии LG. Графика должна быть на высшем уровне, поскольку цель состоит в том, чтобы использовать движок видеоигры. Между тем, нынешний Hyperscreen состоит из трех отдельных дисплеев: 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира. Главный конкурент BMW нашел способ разместить экраны в других местах внутри своих люксобарж. Речь идет не о 31,3-дюймовом театральном экране, который складывается с потолка в 7-Series, и китайской 5-Series с длинной колесной базой. Обе задние дверные панели флагмана оснащены 5,5-дюймовыми сенсорными экранами для доступа к различным функциям. Однако BMW дала понять, что хочет пойти в другом направлении с будущими моделями. Следующая волна электромобилей на базе платформы Neue Klasse покончит с нынешней настройкой бокового экрана. Вместо этого баварский конкурент хочет избавиться от комбинации приборов и заменить ее проекционным дисплеем во всю приборную панель. Кроме того, информационно-развлекательная система переедет ближе к центру приборной панели.  Что касается Audi, концепт Grandsphere, который является предварительным обзором замены A8, также имел экран во всю приборную панель. Он получил отдельный дисплей водителя, установленный на рулевой колонке.  Направление ясно: автопроизводители избавляются от обычных кнопок и ручек и интегрируют доступ к этим функциям в огромные сенсорные экраны. Речь идет не только о люксовых брендах: массовые производители автомобилей постепенно также начнут получать больше сенсоров в салоне.  Есть некоторые исключения, поскольку Hyundai пообещала придерживаться жестких кнопок. Кроме того, VW признал, что их ликвидация оказалась ошибкой, которую он хочет исправить, начиная с Golf GTI 2025 года, вернувшись к старомодным клавишам на рулевом колесе.  Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+