В России взлетели цены и спрос на советские мотоциклы

В прошлом году на рынке мотоциклов в РФ произошли существенные изменения, характеризующиеся значительным ростом цен как на подержанные, так и на совершенно новые модели, следует из исследования агентства «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России взлетели цены и спрос на советские мотоциклы
Средняя стоимость подержанного мотоцикла выросла до 170 тысяч рублей, что на 22 % больше, чем в предыдущем году. И наоборот, средний прайс нового мотоцикла достиг 180 тысяч рублей, что свидетельствует о 10-процентном росте. 


Увеличение цен на мототехнику сопровождался заметным увеличением спроса, особенно на подержанные модели. Так, спрос на подержанные мотоциклы вырос на 15 %, в то время как на новейшие модели наблюдался несколько меньший, но все же заметный рост - 14,7 % в сравнении с 2022 годом.

Среди множества марок мотоциклов, представленных в РФ, одна стала самой востребованной в прошлом году: "ИЖ". Занимая 12 % рынка, мотоциклы "ИЖ" со средней стоимостью в 33 тысяч рублей привлекли к себе внимание покупателей. Вслед за ними расположились такие бренды, как Kayo, Honda и Yamaha, каждый из которых стремился отхватить свой кусок рыночного пирога. Замыкает пятерку лидеров бренд "Урал".

Если углубиться в сферу подержанных мотоциклов, то можно выделить конкретные модели, ставшие любимцами рынка. "ИЖ Юпитер-5" и "ИЖ Планета - 5" привлекли значительное внимание, заняв долю в 3,5 % спроса на рынке каждая. Эти модели, средние цены на которые составляют 32 тысяч и 40 тысяч рублей, пришлись по вкусу покупателям, что ищут надежные и бюджетные варианты.

Screenshot_289.jpg

С другой стороны, в сегменте новейших мотоциклов наблюдался иной набор лидеров. Владельцем "золота" в рейтинге стал Kayo, занявший 17 % рынка. Несмотря на среднюю стоимость в 158 тысяч рублей, мотоциклы Kayo пользуются популярностью как у энтузиастов, так и у обычных мотоциклистов, благодаря сочетанию производительности, стиля и доступности. По стопам Kayo пошли модели таких брендов, как Motoland, Regulmoto, Racer и BSE.

Среди множества новых моделей мотоциклов особенно выделялся один: Kayo Basic YX125. Занимая 1,4 % рынка и имея среднюю стоимость в 90 тысяч рублей, эта модель стала воплощением доступности и функциональности. Ее популярность подчеркнула неизменную привлекательность мотоциклов начального уровня, которые являются идеальной отправной точкой для начинающих мотоциклистов.

 В сфере новейших моделей Kayo K1 250 MX и Racer RC300-GY8X Panther заняли второе и третье места соответственно.

Screenshot_291.jpg

Читайте также о том, что в РФ стартовала продажа уникального мотоцикла Lotus C1 за 28 млн рублей.

«АвтоВАЗ» запатентовал логотип нового электрокара Lada e-Largus

В базе Федерального института промышленной собственности появилось изображение логотипа для вазовского полностью электрического универсала.

Из документов мы узнаём, что логотип Lada e-Largus был запатентован в понедельник, 18 марта. Сборка батарейных «Ларгусов» должна начаться осенью - это третий квартал. Объемы сборки «АвтоВАЗ» пока предпочитает не называть: все будет зависеть от спроса на e-Largus и господдержки. На эти два фактора в конце февраля указывал президент компании Максим Соколов. А вот ценник на электрический «Ларгус» сможет конкурировать с китайскими электрокарами, которые собирают не на территории РФ.  Lada e-Largus будет представлен довольно обширным семейством, куда войдут пассажирские и коммерческие универсалы с разными АКБ и разной грузоподъемностью. Электрокары получат синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт. Для пары тяговых литий-ионных аккумуляторов нашлось место  в моторном отсеке и под полом кузова - то место, где на обычных «Ларгусах» мы привыкли видеть бензобак. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» нашел конкурентов LADA Vesta SW Cross с вариатором среди популярных китайских кроссоверов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+