Мотозавод Baltmotors презентовал новый электрический мотовездеход на выставке Мотовесна

Отечественный производитель мототранпорта готовит для авторынка две новинки, которые дебютируют в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Мотозавод Baltmotors презентовал новый электрический мотовездеход на выставке Мотовесна
 Производственная площадка Baltmotors, работающая в Калининградской области, готовится к премьерному показу нового двухколесного транспорта с электрической силовой установкой. Эта марка занимается выпуском и реализацией квадрициклов, вездеходов и буксировщиков с приставкой мото. Все свои наработки компания покажет в рамках спецвыставки «Мотовесна».

 «Кроме того, на этот раз марка представит одновременно две модели внедорожных электрических мотобайков собственной разработки. Одну из них до этого момента никто не видел, не считая сотрудников выпускающего предприятия», — сообщили в пресс-центре завода Baltmotors.

 Очевидно, что одна из этих электрических новинок - мотовездеход (или внедорожный мотоцикл). Его назвали Bulldog. Бренд уже производит его и предлагает россиянам за 549 900 рублей без стоимости доставки в субъекты страны со столичного склада. Гарантия на модель составляет 12 месяцев со дня покупки.

У мотоцикла Bulldog установлены два электроагрегата на 4 кВт и вмонтированный зарядник, который позволяет восполнять энергию от генератора во время движения. Это делает его мотоциклом с последовательным гибридным агрегатом.
На месте генератора можно поставить дополнительные аккумуляторы для увеличения дальности хода в три раза. На одном подзаряде новинка способна преодолеть от 60 до 90 километров пробега.

 Вторая модель на стенде производителя еще не называется. Подробности о ней станут известны с 5 по 7 апреля в столичном ЦВК «Экспоцентр» на выставке «Мотовесна», которая объединяет пять событий: мотоциклы, электрический транспорт, гоночные модели авто, тюнинг и велоиндустрию.

 Читайте также о том, что объемы реализации мотоциклов на российском рынке увеличились на 20% за первые месяцы этого года.
4 Апреля, 2024 г.

«За рулем» рассказал, какую версию Hyundai Solaris стоит брать на вторичке России

Специалист редакции «За рулем» подготовил комментарий о том, какую модификацию Hyundai Solaris со вторичного рынка страны стоит рассматривать для покупки.

 Корейская иномарка Solaris второй генерации локально производился на питерской производственной площадке и продавался в дилерских автосалонах Росси с 2017 по 2022 годы. Он существенно отличается от модели первой генерации. Перед выбором этой модели на вторичном рынке страны стоит учесть ряд особенностей.  Вторая генерация седана комплектовалась новыми силовыми установками: G4LC 1.4 с отдачей на 100 «лошадей» из клана Kappa и G4FG 1.6 с отдачей на 123 силы. Последний вариант, обладающий большей мощностью, оказался в пять раз востребованнее по сравнению с менее мощным собратом.  У этих агрегатов уменьшился риск появления задиров в блоках цилиндрах. Однако эта болезнь не пропала, хотя доставляет уже меньше проблем. Представитель редакции «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, по какой причине могут возникать задиры, и как быстро можно решить эту проблему.  Он призывает заниматься профилактикой этой «болячки». В частности, стоит отказаться от использования топлива с маркировкой АИ‐92, так как его качество отличается нестабильностью. Низкокачественный бензин лишь испортит соты нейтрализатора. Также рекомендуется прогревать двигатели перед эксплуатацией машины, менять моторное масло после проезда каждых 15 тысяч километров.   Эксперт подчеркнул, что при официально названном ресурсе силовых установок в 200 тысяч километров на практике они ездят в 1,5-2 раза больше заявленного пробега.   Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Tucson 2025 дебютировал с обновленным салоном и детским режимом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+