В Россию привезут новый байк Jawa Perak 2024 за $3000

Мотоцикл Jawa Perak 2024 года получил усовершенствованный двигатель

Jawa-Yezdi поделилась подробностями об усовершенствованном мотоцикле Jawa Perak нового модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезут новый байк Jawa Perak 2024 за $3000
Байк Jawa Perak 2024 года теперь эксплуатирует модернизированный мотор. Специалисты изменили зубья шестерни, так удалось добиться лучшего сцепления, а также снизить шум и вибрации. Плюс новинке достались новые кожухи коробки передач.

Jawa Perak 2024 получил одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом 334 куб. см - такой отвечает требованием BS6. Двигатель мощностью в 30,6 л.с. и 32,74 Н·м сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

Среди других доработок - новый коленчатый вал двигателя для уменьшения нагрузки, улучшенные передаточные числа и схема дроссельной заслонки, а еще обновленный профиль юбки поршня и чугунная гильза в блоке цилиндров. Все это для лучшей производительности. Расход масла удалось сократить с помощью подросшего корпуса дроссельной заслонки (38 мм) и запатентованного сапуна.

Весь проведенный апгрейд срежиссировали сами покупатели - в компании подчеркнули, что опирались на отзывы и замечания клиентов.
Новый байк ждут в России. Стоить он будет, по предварительным данным, в районе 3 тысяч долларов. 



Ранее стало известно, что продажи новых мотоциклов в России выросли на 76% за первый квартал 2024 года. 

Бизнес-класс по цене «Весты». Почему стоит купить новый китайский седан DongFeng Shine Max

DongFeng Shine Max в длину достигает  4,8 метра, при этом стоит он как автомобиль С-класса - почти как новая «Веста».

С бюджетом 2,5 млн рублей в России сегодня можно купить достаточно седанов марок из КНР длиной до 4,6-4,7 метра. При этом выглядеть они будут не совсем солидно. С Shine Max ситуация другая - он явно классом выше, а стоит дешевле, чем мог бы. За варианты Comfort и Premium просят 2,2 млн и 2,4 млн рублей соответственно. Максимальная комплектация Luxury оценивается в сумму около  3 миллионов. Оснащается ShineMax 1,5-литровой  «турбочетверкой» форсированной до 190 сил и 320 Нм. В тандеме с двигателем  работает преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. С такой агрегатной связкой китайский седан отлично ездит по городским улицам, а также способен показать динамику на трассе. В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра топлива на каждую сотню пробега. У такого седана не будет модных сегодня двухъярусных фар и потайных дверных ручек. Хром в декоре использовали умерено, а «обут» автомобиль в  недорогие и практичные покрышки  215/50 R17. В целом же ShineMax больше напоминает лифтбек, хотя позиционируется как классический седан. Начальная комплектация хорошо оборудована: имеются передние кресла с обогревом, беспроводная зарядка, климат- и круиз-контроль, LED-оптика, панорамная крыша с функцией автоматического закрывания. Ее активирует сработавший датчик дождя. При отделке салона применяется ткань и кожзам. В следующей по старшинству комплектации дополнительно идут шторки безопасности и система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов. У топовой версии  полный набор систем активной безопасности, а у водительского кресла есть функции массажа и вентиляции. Ранее стало известно, что китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии вместо России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+