Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор

Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор
Toyota Corolla 1974 года получает новую жизнь благодаря "пересадке" двигателя, которую вы не ожидали увидеть. Хотя мы и раньше видели более экстремальные версии Corolla с замененным двигателем, этот автомобиль отличается тем, что получает роторный двигатель — в частности, 13B REW от FD Mazda RX-7.



Владелец, Уятт, стремится выжать из этой сборки Corolla мощность до 700 лошадиных сил и будет полагаться на пятиступенчатую механическую коробку передач от RX-7. 

Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.


Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.

Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.

Самый дорогостоящие «Москвич 6» появится в автосалонах РФ после 15 января

Появились подробности о том, в какие сроки российским водителям стоит ждать максимальную комплектацию нового лифтбека «Москвич 6» в дилерских центрах страны.

 Глава дилерской сети «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев рассказал редакции «РГ» о том, когда в продаже будет представлена модель бренда «Москвич» под номером 6 в недавно презентованном исполнении «Техно».  По его словам, ожидаемый время появления этого лифтбека в модификации «Техно» — это вторая половина этого месяца.  Столичный автозавод сообщил о старте производства новой версии лифтбека в конце минувшего года. Модель укомплектована турбированным агрегатом с отдачей на 174 «лошади» в тандеме с «роботом». Исполнение «Техно» официальные дилеры оценили в 3 млн 116 тыс. руб. Это на 140 тысяч рублей дороже по сравнению с версией «Бизнес» с аналогичной силовой установкой. Максимальная версия лифтбека получила в дополнение линию из светодиодов, объединяющую оптику, а также максимальными для этого семейства дисками колес с размерностью на 18 дюймов в черном цвете.  Также модель укомплектована мониторингом «мертвых» зон, стеклянной крышей с люком, электронным приводом дверцы багажного отделения, шторками безопасности, ремнями передних кресел с преднатяжителями, электроблокировкой дверей от открывания малолетними пассажирами, а также комплексами информирования о поперечном ударе при езде с задней передачей и об аварии в задней части авто. Также электроника сообщит водителям о небезопасном открывании дверей. В багажном отделении появилась розетка на 12В.  Кроме того, в перечне возможностей модели есть электронная панель приборов, комплекс с обзорностью на 360 градусов и климатическая установка.  Читайте также о том, что чувашское правительство заказало 12 автомашин «Москвич 6» для служебного транспорта местных госслужащих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+