Срок транспортировки иномарок из Южной Кореи и Японии в Россию увеличился в два раза в октябре 2022 года

Для российских автолюбителей срок доставки автомобилей с корейского и японского авторынков растянулся в два раза.

Комментировать
Поделиться:
Срок транспортировки иномарок из Южной Кореи и Японии в Россию увеличился в два раза в октябре 2022 года
 Российский порт Владивостока не справляется с потоком прибывающих в страну машин. В связи с этим время доставки контейнеров с японскими и корейскими иномарками заметно увеличилось. Такую новость обнародовало издание «Газета.Ru» со ссылкой на участников авторынка.

 Таможенной службе Владивостока потребовалось в 2,5 раза увеличить число сотрудников, оформляющих доставляемые в РФ транспортные средства. Непростую ситуацию с нехваткой мощностей для перегрузки и хранения вызвала отправка на фронт сотрудников порта. В этом месяце торговые суда находятся в ожидании разгрузки примерно по 10 дней вместо прежних 5, которые были зафиксированы в конце лета.

Согласно сообщениям владивостокской таможни, объем доставки иномарок из Азии только за 8 месяцев 2022-ого вырос на 43 процента по отношению к этому же периоду того года. В общей сложности инспекторы таможни оформили порядка 100 000 доставленных в страну иномарок.
 В январе 2022-го до ажиотажа на авторынке и проблем с логистическими цепочками транспортировка автомобилей из Японии и Южной Кореи через Владивосток в центральную часть страны происходила за 30 дней. Сейчас срок ожидания растянулся на два и более месяцев по причине повышенного спроса со стороны водителей. Эксперты не дают прогнозов относительно развития ситуации с доставками иномарок дилерам и их покупателям. 

 Удлинение сроков ожидания иномарок также связано с санкционными ограничениями. На данный момент автомобили получается привозить в РФ исключительно российскими паромами, тесно связанными посреднические фирмы, которые занимаются поставками машин с японского авторынка в Россию.

8203821s-1920.jpg

 Читайте также о том, что автомобильный эксперт Моржаретто назвал главную причину ажиотажного спроса россиян к покупке иномарок осенью этого года.

Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором более подробно рассказала о высокопроизводительном электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQE 2024 модельного года.

Кроссовер Mercedes-Benz EQE был представлен ранее в этом месяце, присоединившись к растущей линейке электромобилей от немецкого бренда. 671-сильный вариант кроссовера от AMG также был показан публике. Теперь, пресс-служба автопроизводителя опубликовала три новых видеоролика с обзором на свою "заряженную" новинку, а также демонстрируя уникальные особенности кроссовера и сравнивая между собой два варианта модели. Две версии кроссовера имеют разные передние панели, причем обычный EQE получил закрытую фальшрадиаторную решетку с изображением звезды.  Передняя часть версии AMG имеет вертикальные акценты, похожие по оформлению на решетку радиатора Panamericana. В салоне не так много отличий, оба доступны с дополнительным фирменным дисплеем Hyperscreen. Тем не менее, более мощная версия кроссовера поставляется с хедлайнером из алькантары. Общий стиль EQE соответствует остальной линейке Mercedes EQ. Но он отличается от своих "братьев и сестер" более традиционным стилем. EQE также базируется на платформе Mercedes EVA2 — модульной архитектуре, которую компания может увеличивать и уменьшать для различных автомобилей. Mercedes предложит кроссовер EQE в четырех комплектациях: от начального уровня 350+ до AMG. Модель 350+ будет иметь одномоторную заднеприводную конфигурацию мощностью 288 л.с. (214 кВт) и крутящим моментом 565 Нм. Mercedes также предложит двухмоторный EQE 350 4Matic и EQE 500 мощностью 536 л.с. (392 кВт). EQE будет оснащен аккумуляторной батареи емкостью 90,6 киловатт-часа. Электромобиль сможет проехать до 550 километров без подзарядки.   Обычный EQE поступит в продажу в первой половине следующего года. Более "горячий" вариант от AMG поступит к дилерам через несколько месяцев. Mercedes не опубликовал информацию о ценах на модель, которая, как мы ожидаем, появится ближе к дате ее поступления в продажу. Кроссовер EQE находится ниже более крупного EQS, в модельном ряду бренда, предлагая альтернативу седану EQE с высокой посадкой. Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины Mercedes-Benz получили поддержку пространственного звука в Apple Music. Немецкий бренд объявил о том, что команда специалистов Mercedes объединяется с инженерами из Apple Music и Universal для создания нового набора звукового сопровождения, которым будут оснащены будущие модели Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+