Автосайт «За рулем» сообщил новые правила растаможки автомашин с пробегом из Японии

Эксперт Петр Шкуматов перечислил изменения при растаможке иномарок из Японии.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил новые правила растаможки автомашин с пробегом из Японии
 Автомобильный эксперт издания «За Рулем» Петр Шкуматов рассказал о новых правилах прохождения таможни для японских иномарок с пробегом. В декабре 2022 года жителям Дальнего Востока стало проще приобрести модель с правым расположением руля, а россиянам из других регионов страны — сложнее.

 Если до недавнего времени купить праворульный автомобиль можно было в дистанционном режиме, то к концу года это правило изменилось. При желании приобрести машину на торгах в Японии и доставить ее на рынок России стоит учесть, что с 1 ноября этого года начал действовать приказ Минифина, меняющий компетенцию таможенных постов. С конца осени таможня Владивостока расширила компетенцию по таможенному оформлению автомашин физических лиц на весь Дальневосточный федеральный округ.

Эксперт также рассказал о сложностях этого нововведения. Если ранее клиент из Владивостока мог получить машину в родном регионе и растаможить его по заверенной нотариусом копии паспорта, которую оправляли посреднической компании по почте, то на данный момент ситуация изменилась.
Если новый собственник авто привозит легковушку через порт Владивостока и не проживает на Дальнем Востоке, то придется лично заниматься растаможкой с предоставлением специалистам таможенной службы паспорта, а также билеты и сведения о временно проживании в отеле.

  К примеру, если машину из Японии на Дальнем Востоке покупает житель центральной части страны, то не нужно находится в ДФО при получении машины. Для экономии времени и денег на дальний перелет можно сделать доверенность от нотариуса на таможенного представителя и переслать ее почтой. Тогда получится сделать все удаленно.

 При наличии у покупателя регистрации в одном из субъектов ДФО импортировать иномарку из Японии будет проще: не потребуется подтверждать присутствие во Владивостоке для проведения растаможки. Достаточного только копии паспорта для заполнения пассажирской декларации на таможне (ПТД), документально подтвердить данные о транспортном средстве и оплатить пошлины на таможни.

car-shipping-in-roro-carriers.jpg

  Читайте также о том, что эксперты редакции NJcar рассказали о причине появления лишних шумов при работе ДВС на морозе.

Автосайт NJcar объяснил, почему на морозе может стучать даже исправный силовой агрегат

С наступлением минусовых температур собственники автомобилей начали замечать, что во время прогрева мотора у легковушки появился посторонний стук или шум, который исходит от работающего мотора. В этой ситуации водители задаются вопросом, все ли в порядке с ДВС и не придется ли скоро тратиться на его ремонт.

 Специалисты редакции NJcar пояснили, при появлении каких шумов в подкапотном пространстве не нужно переживать и почему они могут усиливаться при минусовых температурах.  Эксперты отмечают, что не каждый стук в ДВС считается признаком дефектной работы. Одной из наиболее частых причин образования постороннего звука считается перекладка поршня, когда он завершает движение вверх и готовится идти на снижение. На моторе машин без пробега стуков почти не слышно, но по прошествии времени из-за износа поршней на непрогретом моторе такая проблема будет появляться чаще. Посторонние звуки связаны с зазорами между поршнем и стенками цилиндра. Если стук исчезает после прогрева мотора, то переживать не нужно. Вторая причина появления шума в подкапотном пространстве связана с гидрокомпенсатором, который обеспечивает стандартную высоту подъема клапанов. Если цокот гидрокомпенсаторов слышится исключительно при прогреве двигателя, но это не критично.   В случае, если стук в двигателе не исчезает после прогрева, то это станет поводом для обращения в сервисный автоцентр для проведения диагностики мотора.   Читайте также о том, что специалисты авторынка пояснили, как избежать образования коррозии на кузове автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+