Автоэксперты NJcar сообщили, как безответственные автомобилисты вредят собственной автомашине зимой

Зимой автомобили подвергаются дополнительным нагрузкам из-за минусовых температур. При этом наибольший вред исходит от собственника легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar сообщили, как безответственные автомобилисты вредят собственной автомашине зимой
 Специалисты редакции NJcar сообщили о часто встречающихся способах подпортить машину во время зимней эксплуатации.

 Одной из наиболее частых ошибок считается езда с непрогретым мотором. Во время морозов каждой машине нужен прогрев двигателя в течение нескольких минут. Рекомендуется применять и 2-минутный прогрев и 5-минутную езду с небольшими скоростями. Только после этого машина готова к эксплуатации при обычных скоростях.

На светофорах советуется не стартовать слишком резко. От этого появляется пробуксовка, которая сказывается на повышенной нагрузке на шины. При наличии механической трансмиссии можно быстро испортить сцепление, а при АКПП есть вероятность подпортить фрикционы.
Применение ручника во время движения также «убивает» автомобиль. Активное «дергание» стояночного тормоза портит не только его, но и трансмиссию. 

  На качество лакокрасочного покрытия влияет редкая мойка кузова. Поездка на автомойку может сохранить кузов машины в хорошем состоянии. Эта процедура используется в качестве профилактики появления ржавчины.

 Опасность для машины представляет и длительное нахождение под снегом. В этом случае практически все детали и силовые установки, в том числе электрика, подвеска, трансмиссия, силовая установка и система тормозов.

121019_80.jpg

  Читайте также о том, что специалисты сообщили об опасности эксплуатации старой аккумуляторной батареи в автомобиле зимой.

14 Декабря, 2022 г.

В России продают 7 моделей Toyota, ввезенных по параллельному импорту

Японский бренд в октябре объявил об уходе из РФ. Однако машины из Японии продолжают поступать, пусть и по другим каналам.

Портал «Цена Авто» рассказал, какие модели Toyota дилеры привозят в РФ по схеме параллельного импорта. Первой новинкой стал кроссовер Toyota Harrier. Речь идет о четвертой генерации, которая получила новую платформу TNGA. Ценник у дилеров в РФ находится в диапазоне от 2 930 000 до 4 370 000 рублей. В длину кроссовер достигает 4,74 метра. Отметим, что базовая версия получила бензиновый мотор с объемом 2,0 литра и отдачей 171 л.с. А топовая комплектация отличается гибридной силовой установкой. Можно приобрести авто как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами. Есть дилеры, которые решились на продажу большого внедорожника Sequoia. Вряд ли автомобиль станет массовым, но любителей бездорожья точно порадует. Нынешнее поколение Sequoia – отличное сочетание комфорта и проходимости. Правда и ценник соответствующий – от 10 до 13 млн рублей. Длина машины составляет 5 286 мм, а колесная база уверенно превышает 3 м – 3 099 мм. На данный момент в РФ продается только гибридная версия авто с мощностью 437 л.с. Работает мотор с АКПП м полным приводом. Панель приборов здесь полностью цифровая, а головное устройство имеет тачскрин с диагональю 14 дюймов. Оно поддерживает возможность управления голосом. Следующей новинкой стал пикап Toyota Tundra. Сегмент пикапов в последнее время неплохо развивается в РФ. Разброс цен на эту модель у дилеров очень большой – от 7,5 млн до 14 млн рублей. Мотор обладает объемом 3,4 литра, а за счет двух турбин отдача достигает 437 л.с. Этот автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, поэтому его возможности на бездорожье очень большие. Базовая версия получает полуторную кабину, а топовое исполнение имеет полноценную двойную. Появился в РФ и довольно специфический для нашей стране кроссвэн Toyota Rush. Отметим, что автомобиль собирают не в Японии, а в Индонезии. Во многом именно это отразилось на его стоимости – 2,35 – 2,5 млн рублей. При этом в основе авто лежит рамная конструкция. Мотор обладает объемом 1,5 литра и отдачей 104 л.с. А вот трансмиссия уже устаревшая – это АКПП, но всего на 4 передачи. Из оснащения выделим климат-контроль, подогрев кресел и фары со светодиодной начинкой. В Московской области один из дилеров решил ввести кроссовер Toyota Corolla Cross. Его продают за 3,8 млн рублей. На данный момент продается только гибридная версия автомобиля с мотором на 122 л.с. Toyota Corolla Cross – довольно компактный автомобиль с длиной 4 460 мм и колесной базой в 2 640 мм. Несмотря на приставку Cross, дорожный просвет здесь всего 161 мм. Следующие две новинки уже знакомы россиянам. Это бизнес-седан Toyota Camry, за который теперь просят от 4,2 до 4,9 млн рублей. Однако стоит признать, что подобная покупка будет хорошей сделкой – автомобили, которые предназначались для КНР, полностью адаптировали под РФ. В том числе и русифицировали мультимедийный комплекс. «Младшей» комплектацией из ввезенных стала версия Luxury, которая сама по себе имеет богатое оснащение. Здесь есть люк на крыше, парктроники, система предотвращения столкновений, а также круиз-контроль, который умеет держать дистанцию до авто впереди. Отдача 2,0-литрового мотора составляет 178 л.с. Есть и более дорогие версии Fashion и Ultimate. Они обладают 2,5-литровым двигателем и премиальным оснащением. Завершает рейтинг кроссовер Toyota RAV4, который до ухода бренда был бестселлером в своем сегменте. Базовая версия стоит 3,54 млн рублей, а максимальная комплектация обойдется уже в 4,29 млн рублей. Все авто получили мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 171 л.с. А вот привод может быть передним или полным. Для водителя подготовили ряд ассистентов – среди них отметим помощь при старте в подъем, предупреждение о фронтальном столкновении, круиз-контроль и систему курсовой устойчивости. Ранее наш портал рассказывал об успехах седана Toyota Camry в России. Автомобиль стал одним из самых популярных в РФ среди подержанных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+