В Тольятти выставили на продажу седан ГАЗ-21 «Волга» 21В 1959 года за 21 млн рублей

На популярном сайте объявлений появилось сообщение о продаже возрастной машины советской сборки. Ее выпустили с конвейера ГАЗа 64 года назад.

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти выставили на продажу седан ГАЗ-21 «Волга» 21В 1959 года за 21 млн рублей
 ГАЗ-21 «Волга» 21В 1959 года сборки продается в состоянии капсулы времени. Эта модель никогда не ставилась на учет и все эти годы находилась в коллекции автолюбителя ретро машин. Седан в бирюзовом оттенке кузова со скромным пробегом в 190 км продается за 21 млн рублей.

 Под капотом находится 2,5-литровый мотор, генерирующий 70 л.с. и 170 Нм. В паре с ним идет «механика» на три ступени и заднеприводная система. 

  Автор сообщения указал, что модель укомплектована централизованной системой смазки, заводскими покрышками Я-127 и аккумуляторной батареей 6CT-60 1959 года производства. Нетронутыми оказались пломбы и этикетки, поставленные на заводе ГАЗ в прошлом веке.

Новому собственнику обещают отдать полный комплект ключей и пакет документов на авто. Модель станет идеальным экспонатом для частной коллекции, музея или может стать редким подарком.

  

volga2 copy_large.jpg

  Читайте также о том, что в России для покупки доступен редкий гиперкар из Италии Lamborghini Diablo по цене в 35 млн рублей.

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал, как проехать на автомобиле большую лужу без серьезных последствий

Автомобильный эксперт Алексей Хресин при общении с редакций iReactor дал советы по вопросу проезда больших разливов воды на проезжей части. Также он сообщил, как отличить гидроудар от обычного попадания воды.

 Весной асфальтовое покрытие портится, из-за чего образуются ямы и неровности, которые заполняются водой при мартовском таянии снегов. Усугубляют положение и дожди. Даже при проезде по знакомой дороге стоит ждать подвохов. Особенно если встречный автомобиль забрызгает фронтальное стекло водой или грязью.  В этой ситуации эксперт советует удерживать руль в прямом положении, не давить на тормоз, а плавно сбавлять скорость. В ближайшие секунды ситуация стабилизируется, отметил Хресин. При езде по глубокой луже нужно плавно снижать скорость. Это поможет оценить безопасность проезда. Если автомобиль преодолел лужу без каких-либо сложностей, значит, гидроудара не было. Силовая установка не подверглась риску получить повреждение. При этом заводить легковушку в глубокой луже не стоит. Придется выталкивать авто с этого участка дороги, сообщает в портал iReactor.  При намокшем фильтрующем элементе стоит сделать вывод о произошедшем гидроударе. В этой ситуации придется вызывать эвакуатор. Когда фильтр остался сухим, очевидно, что вода попала на электрику. Следует просушить провода проводки и пройтись по ним средством WD-40.   Читайте также о том, что специалисты авторынка назвали главные критерии для приобретения автомобиля с пробегом в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+