Фотошпионы засекли обновленный Ford Focus

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы засекли обновленный Ford Focus

Обновленный Ford Focus попал в объектив фотографов на дорожных испытаниях в зимних условиях. Судя по опубликованным снимкам, новый Focus будет теперь украшать решетка радиатора измененной формы, выполненная в стиле Aston Martin, которую уже позаимствовали модели Mondeo и Fiesta. Два треугольных углубления в передней части нового Focus закрыты заглушками с целью, чтобы удостовериться, что с уменьшением площади решетки охлаждение двигателя не пострадает.

Британские специализированные издания прогнозируют, что новый Focus, как, впрочем, и модифицированный C-Max MPV, будет официально представлен до конца текущего года. Следует отметить, что, по мнению американского издания Motorauthority, тестируемый экземпляр представляет собой прототип нового Focus RS. Ожидается, что эта модель будет оснащена 350-сильным четырехцилиндровым турбированным двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра, который также получит и новый Ford Mustang.

По утверждению журналистов издания, среди технологических усовершенствований нового поколения Focus RS ожидается появление активного электронного дифференциала, улучшающего распределение крутящего момента, модернизированную подвеску, новые тормоза, а также спортивного интерьера и внешних аэродинамических элементов. Focus RS по-прежнему не получит систему полного привода, зато покупателям будет доступна более практичная пятидверная версия кузова.

19 Марта, 2013 г.

Tata готовится покорить Америку с помощью eMO-C-инального электромобиля

Индийская компания Tata стремится укрепить свои позиции на международных рынках. Недавно автопроизводитель открыл новый инжиниринговый центр в столице американского автомобилестроения Детройте

Индийская компания Tata стремится укрепить свои позиции на международных рынках. Недавно автопроизводитель открыл новый инжиниринговый центр в столице американского автомобилестроения Детройте. В честь этого знаменательного события Tata представила новый концепт электрического фургона под названием eMO-C. Главной особенностью оригинального концепта является возможность использования различных комплектов батарей, что позволяет eMO-C преодолевать без подзарядки расстояние от 80 до 160 км. Впрочем, несмотря на то, что представители индийской компании сообщили, что приблизительная стоимость такого автомобиля в зависимости от комплектации может составить 15 750 – 23 750 долларов, Tata eMO-C пока не предназначается для серийного производства. Площадь нового инжинирингового центра составляет 10 000 квадратных футов, а штат сотрудников центра насчитывает 60 инженеров, которые занимаются дальнейшей разработкой вышеупомянутого концепта. Ожидается, что к началу 2014 года количество сотрудников возрастет до 100 человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+