MINI раскрыл информацию касательно своих силовых агрегатов

Комментировать
Поделиться:
MINI раскрыл информацию касательно своих силовых агрегатов

Официальный сайт компании MINI пополнился информацией касательно нового поколения силовых агрегатов, которые станут основной силой автомобилей третьего поколения английского бренда.

Таким образом, подкапотное пространство флагманских новинок получит трехцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат, который способен выдавать мощность в 134 лошадиных силы. Кроме того, компания опубликовала информацию относительно трехцилиндрового 2,0-литрового двигателя с мощностью 189 лошадиных сил. Топовым силовым агрегатом, который привлек максимальное количество внимания, стал четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, способный развивать мощность до 220 лошадиных сил. Также, данная установка оснащена системой прямого впрыска, турбированным наддувом и регулировкой фаз распределения газа.

Следует отметить, что новые силовые установки будут работать в паре с недавно созданными автоматическими и механическими коробками передач. Для нормальной работы механика была оснащена функцией регулировки частоты вращения двигателя, а АКПП теперь может работать с системой навигации. Другими словами, она сможет в автоматическом режиме переключать скорости во время изменения маршрута.

Примечательно, что очередное поколение MINI получит новые амортизаторы, которые регулируются электрически. Кроме того, новинки смогут похвастаться электроусилителем рулевой колонки.

30 Сентября, 2013 г.

Volkswagen начнет развивать сегмент бюджетных автомобилей

Ещё вначале текущего года появились слухи о том, что автомобильный концерн Volkswagen собирается создать новый суббренд, который будет заниматься выпуском транспортных средств бюджетного класса

Ещё вначале текущего года появились слухи о том, что автомобильный концерн Volkswagen собирается создать новый суббренд, который будет заниматься выпуском транспортных средств бюджетного класса. Такого рода стратегия поможет компании укрепить свои позиции на рынках развивающихся стран. Следует отметить, что данная стратегия не является новой: такие же цели преследовал французский концерн, создавая бренд Dacia, а также японский Nissan, который недавно принял решение возродить марку Datsun. На сегодняшний день Volkswagen в значительной степени отстает от конкурентов в области вывода на мировой рынок автомобилей бюджетной направленности. Несмотря на это, автопроизводитель не оставляет идею о том, чтобы войти в область low-cost. Данный факт также был подтвержден Хансом-Якобом Ньюссером, который занимает пост главы отдела исследования и разработок Volkswagen. Отметим, что Ньюссер опроверг слухи о том, что бюджетный вариант Volkswagen будет собран на основе модели Santana, производство которого сосредоточено на территории Китая. Кроме того, он заявил, что в данный момент компания ищет партнера для реализации проекта по производству бюджетных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+