Почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке

Правительство США намерено увеличить тарифы на электромобили из Китая до 100%

Администрация Байдена намерена повысить тарифы на электромобили из Китая в четыре раза. Этот шаг не закрывает важную лазейку, которую китайские компании могли бы использовать для продажи электромобилей в США.

Комментировать
Поделиться:
Почему США не хочет распространения электромобилей из Китая на своем рынке
Если кому-нибудь в США втайне не терпелось приобрести BYD Dolphin или любой другой китайский электромобиль, эта надежда вскоре может быть разбита. Согласно новому отчету со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, президент Джо Байден, как полагают, готовится ввести почти 100-процентный тариф на китайские электромобили.

Это значительное увеличение по сравнению с предыдущим тарифом в 25%, и оно практически исключает любые шансы выхода таких автомобилей на рынок США.

 Однако есть одна лазейка размером с Мексику, которую следует учитывать.


Новый тариф, о котором впервые сообщил Wall Street Journal и который, вероятно, станет официальным на следующей неделе, будет применяться не только к электромобилям, но также к батареям и солнечным панелям из Китая. Все это происходит в конце обзора, который начался в 2022 году. Хотя некоторые политики, в том числе бывший президент Дональд Трамп, настаивали на единообразном повышении тарифов по всем направлениям, они носят более целенаправленный характер. Они тесно связаны с недавними заявлениями президента Байдена о повышении тарифов на китайскую сталь.



Не так давно, наше издание писало о том, что названы основные причины низкой популярности электромобилей в США. В рамках этой статьи названы основные причины, по которым электромобили пользуются не такой высокой популярностью в США. Открытые дороги и более низкие затраты на топливо позволяют использовать более крупные автомобили с двигателем внутреннего сгорания на автомагистралях Америки.

Для Porsche 718 GT4 RS представили тюнинг-комплект за 4 958 490 руб. Что туда входит

Тюнинг-ателье Manthey Racing предлагает купить для и без того мощного и быстрого Porsche 718 GT4 RS целый комплекс доработок. Весь процесс модернизации стоит 54 000 долларов и включает в себя винтовую подвеску, модернизированные тормоза и большую прижимную силу.

Немецкая компания Manthey Racing, известная своими тюнинговыми проектами, выпустила эксклюзивный комплект Handling Kit для нового Porsche 718 GT4. Разработанный для повышения управляемости и динамики автомобиля на треке, этот комплект стоимостью 54 000 долларов или 4 958 490 руб. предлагает ряд усовершенствований, которые еще больше раскроют потенциал высокопроизводительного автомобиля. Центральным элементом комплекта Handling Kit является регулируемая трехсторонняя подвеска Manthey Racing.  По сравнению со стандартной подвеской GT4 RS она обеспечивает более широкий диапазон настроек, позволяя гонщикам точно настроить характеристики автомобиля в соответствии с условиями трассы. Комплект включает в себя регулируемые по высоте пружины, регулируемые по отбою и сжатию амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплект также входят аэродинамические улучшения, предназначенные для увеличения прижимной силы и стабильности на высоких скоростях. Самым заметным дополнением является крупный передний сплиттер из углеродного волокна, который направляет воздушный поток под автомобиль, создавая большую прижимную силу на передней оси. Кроме того, в комплект входят боковые юбки, новый диффузор и регулируемое заднее антикрыло. Не так давно, наше издание писало о том, что замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью. Знаменитый 911 GT3 RS от Porsche получит прибавку в производительности благодаря Manthey Racing, а значительные аэродинамические улучшения были замечены во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг, следует из информации портала carscoops.com.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+