За какие аксессуары на авто могут оштрафовать в 2024 году

Автоэксперт Аксенов разъяснил, за какие аксессуары можно получить штраф

По действующим законам любые аксессуары, которые автовладелец захочет установить на свою машину, в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Рассказываем, о каком апгрейде идет речь.

Комментировать
Поделиться:
За какие аксессуары на авто могут оштрафовать в 2024 году
О видах запрещенного тюнинга в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал автомобильный эксперт Алексей Аксенов.

По словам специалиста, сегодня запрещается ставить светодиодную оптику - ее не должно быть на передней части световых приборов. Речь о тех машинах, где такая светотехника не была предусмотрена автопроизводителем. Здесь могут оштрафовать на 500 рублей, объясняет Аксенов. 

В зависимости от ситуации представители Госавтоинспекции могут изъять запрещенное устройство, а вместе с ним -  права, причём сроком до года. 

Логика здесь простая: любые аксессуары, которых нет в ОТТС на машину, следует регистрировать в ГИБДД. Как пояснил Аксенов, узаконить нужно будет любой тюнинг, меняющий характеристики или внешний вид автомобиля.

Сюда входят колесные диски другого диаметра, внешние световые приборы, фонари, любые защитные пленки на световые устройства, а ещё лебедки, силовые бамперы, чехлы на кресла, тюнинг коробки передач и переделка выхлопной системы.



Ранее стало известно, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором - 7 причин против.  

Семь причин, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором

В последнее время автомобили с вариатором на рынке становятся популярнее машин с классической коробокой-«автомат». А ведь у этого типа трансмиссии есть очевидные недостатки.

Какие сложности могут возникнуть с вариатором, рассказала редакция портала njcar.ru. Популяризация вариаторов объясняется тем, что такой тип трансмиссии дешевле в производстве, чем те же гидромеханические автоматы. Вариатор гарантирует плавное переключение передач без рывков, и топливо с ним экономить проще. Недостатков же заметно больше, говорят специалисты.  Первый минус - машины с вариаторами чаще всего отличаются посредственными динамическими  характеристиками. CVT не умеет передавать высокий крутящий момент на колеса. Вместо резкого разгона автомобиль с вариатором выдает что-то похожее на плавное перемещение. Это происходит из-за того, что бортовая электроника тормозит ускорение, чтобы не перегрузить КП. Вот почему на спортивных машинах вариатор не встретишь, как и на мощных внедорожниках.  Еще один минус - необходимость ездить в определенном стиле без резких ускорений. Также не рекомендуется долго буксовать в грязи. Трансмиссионную жидкость в вариаторе стоит менять каждые 40 000 километров пробега. Иначе важные детали трансмиссии начнут быстрее изнашиваться. Обслуживание вариатора сегодня стоит недешево, а ремонт чаще всего сложно будет назвать простым. Не каждый автомеханик возьмется чинить неисправную коробку CVT. К этому можно добавить и проблемы с запчастями - многие числятся в списке дефицитных. С ремонтом гидромеханической АТ таких сложностей не возникает, да и чек на выходе получается бюджетнее.  Для машин с вариатором действуют ограничения в буксировке прицепа. На вторичке такие автомобили дольше ищут нового владельца.  Ранее портал CarsWeek перечислил 4 причины, почему на заправке всегда глушат мотор у бензоколонки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+