Фильм Брэда Питта о Формуле-1 вошел в число самых дорогих с бюджетом в 300 млн долларов

Новый фильм о Формуле-1 должен стать лучшим фильмом Брэда Питта

Учитывая, что бюджет уже превышает 300 миллионов долларов, предстоящий фильм о Формуле-1 должен будет стать лучшим фильмом Брэда Питта, когда-либо признанным финансовым успехом.

Комментировать
Поделиться:
Фильм Брэда Питта о Формуле-1 вошел в число самых дорогих с бюджетом в 300 млн долларов
 Фильм Брэда Питта о Формуле-1 входит в число самых дорогих фильмов, когда-либо созданных, поскольку бюджет превышает 300 млн долларов. По сообщениям, бюджет фильма Apple о Формуле-1 превысил 300 млн долларов. Это ставит его далеко за пределы топ-10 самых дорогих фильмов всех времен.

 Голливуду не чужды большие бюджеты, но даже в Ла-Ла-Ленде тратить на фильм 300 млн долларов крайне рискованно. Недавние сообщения показывают, что бюджет фильма Брэда Питта о Формуле-1 пересек этот порог, в результате чего он вплотную приблизился к тому, чтобы стать одним из 10 самых дорогих фильмов за всю историю.

 Пока еще без названия, фильм о Формуле-1 снимается компанией Apple. В нем Брэд Питт играет бывшего гонщика, которого просят вернуться в спорт, чтобы стать наставником молодого феномена. Но, кроме Питта, есть несколько знаменитых звезд, способных привлечь зрителей, за исключением режиссера Джозефа Косински, последним фильмом которого был «Лучший стрелок: Маверик». 

Действительно, для своего будущего фильма Питт сел за руль настоящей гоночной машины, хотя это была не машина Формулы-1.
 Несмотря на то, что актеры были всего лишь модифицированными гонщиками Формулы-2, актерам все равно требовались обучение, страховка и другие соображения, чтобы управлять автомобилем. Как сообщает Screen Rant, это привело к столь высокому бюджету фильма. Однако это был не единственный фактор увеличения бюджета. Производство началось в июле 2023 года, всего за несколько дней до того, как забастовка SAG-AFTRA остановила Голливуд на 118 дней, а в кинопроизводстве задержки обходятся очень дорого.

 Если сообщения о том, что фильм Питта о Формуле-1 собрал ту же цифру в 300 млн долларов. Он будет сразу за пределами ТОП-10 как один из самых дорогих фильмов за всю историю. В результате, чтобы считаться успешным, этот фильм должен стать самым кассовым фильмом актера за всю историю.

 Хотя Питт считается знаменитостью высшего класса, его лучшие кассовые сборы за всю историю были в 2013 году с фильмом «Война миров Z», который собрал 540,4 млн долларов по всему миру. Это большие деньги, но в Голливуде фильму обычно приходится удваивать бюджет, чтобы студия достигла точки «безубыточности». По этим показателям фильм о Формуле-1 должен будет собрать более 600 млн долларов, чтобы его можно было считать чем-то иным, как провалом.
 
 Помимо кассовых сборов, фильм Питта о Формуле-1 также будет оцениваться по его способности привлечь клиентов потокового вещания, что поможет покрыть часть затрат на кинокартину. Бюджет нового фильма Брэда Питта о Формуле-1 превысил 300 миллионов долларов, что потенциально делает его одним из самых дорогих фильмов, когда-либо созданных. 

2023-audi-Brad-Pitt-2-1024x597.webp

  Читайте также о том, что в этом ресторане в стиле Формулы-1, гости сидят в полноценных гоночных симуляторах.

Для болидов Формулы-1 разработали новые брызговики

Улучшенные брызговики должны сделать соревнования под дождем более безопасными. Такие гонки традиционно сопряжены с повышенным риском аварий.

В дождь на мокрой трассе гонщики не могут рассчитывать  на хорошее  сцепление с покрытием и видимость. Чтобы двигаться к финишу в такую погоду, гонщик должен обладать большим опытом и отменными водительским мастерством. FIA сегодня активно занялась безопасностью - так появились новые брызговики второго поколения. Такие  можно было увидеть на тестах на домашней трассе Ferrari в Фиорано. С ними вполне реально окончательно  устранить те опасности, что возникают во время «дождливых» гонок, передает «Клаксон».  От FIA итальянская автогоночная команда Scuderia Ferrari получила специальное разрешение на тестирование двух новых прототипов брызговиков. У первого варианта полностью закрыты боковые стороны, у второго они остаются частично открытым. Первой машиной управлял Артур Леклерк (младший брат Чарльза), за рулём второй сидел супер-пилот Ferrari Оливер Бирман. В ходе тестового заезда итальянцы собирались выяснить эффективность защитных устройств в снижении разбрызгивания на двигающиеся сзади машины. Об итогах испытаний информации пока нет. Ранее стало известно, что электрокар Tesla Model S сразился с болидом Формулы 1 и дроном в эффектном драг-рейсинге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+