Автоконцерн АВТОВАЗ снял с производства LADA XRAY из-за высокой доли импортируемых компонентов

Волжский автозавод не собирается возвращать на конвейер LADA XRay из-за низкого уровня локализации модели. Доля импортируемых компонентов в «Х-рее» слишком велика, что в актуальных рыночных условиях становится большой проблемой.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ снял с производства LADA XRAY из-за высокой доли импортируемых компонентов
О судьбе LADA XRAY журналистам рассказал официальный представитель компании Сергей Ильинский.

По его словам, XRay меньше всего локализован. По этой причине «АвтоВАЗ» в настоящее время не рассматривает возможность возобновления производства модели. 

Не так давно о конвейерных перспективах LADA XRay обмолвился новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Он также подчеркнул сильную зависимость модели от импортных автокомпонентов, чьи поставки в Россию были прекращены.

Хэтчбек LADA XRay и кросс-хэтчбек XRay Cross производились на «мультибрендовой» линии B0 головного конвейера в Тольятти.



Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант АВТОВАЗ разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины.

Компания Kia была вынуждена сократить объемы поставок электрического Kia EV6

В своем недавнем пресс-релизе, южнокорейский бренд сообщил о том, что оптовые поставки электрического Kia EV6 были неожиданно сокращены в августе 2022 года. Таким образом, результат электрической новинки ниже, чем год назад, что вызывает некоторые вопросы.

 Kia сообщает, что ее глобальные продажи автомобилей в августе выросли на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 239 887 единиц, что является еще одним положительным признаком улучшения ситуации с поставками запчастей. Благодаря последним нескольким месяцам также улучшился результат с начала года по сравнению с 2021 годом, достигнув 1 919 106 (рост на 0,8%).  Однако не все так хорошо, поскольку в статистике компании мы не видим признаков наращивания производства Kia EV6.  В прошлом месяце оптовые продажи Kia EV6 (тесно связанные с уровнем производства) составили 4 778 единиц, в том числе 1 672 проданных единиц в Южной Корее и 3 106 экземпляров, которые пошли на экспорт. Это на 15,7% меньше, чем год назад, когда EV6 вышел на рынок, и это самый низкий результат с момента выхода на рынок. Kia сообщает об оптовых продажах (на уровне производителя или заводских продаж) без аудита и на предварительной основе. Оптовые результаты довольно удивительны, поскольку нет никаких признаков ослабления спроса на Kia EV6. Мы скорее ожидаем 6, 8 и более тысяч в месяц. Пока что в этом году оптовый объем Kia EV6 превысил 55 000, поэтому мы можем сохранить прогноз, что в 2022 году возможно не менее 80 000 (по текущему курсу). В совокупности компания произвела более 84 000 EV6. Большая их часть (более 56 000) была экспортирована. В своем ежемесячном отчете о продажах Kia также говорит о 4499 розничных продаж Kia EV6 за пределами Южной Кореи, в том числе 1840 в США. Только в Европе компания продала больше — 2135 штук. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фото кроссовера Kia Sorento 2024 года.  Западные СМИ поделились фотографиями с тестовым прототипом обновленного кроссовера Kia Sorento. Прототип был сильно замаскирован. Это первые фотографии новинки 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+