427 000 проданных кроссоверов Kia Telluride может укатиться во время стоянки

Южнокорейский бренд Kia отзывает 427 000 проданных кроссоверов Telluride, которые могли укатиться во время стоянки. Компания обнаружила 16 экземпляров Telluride, которые "не смогли оставаться неподвижными, когда их оставили в парке".

Комментировать
Поделиться:
427 000 проданных кроссоверов Kia Telluride может укатиться во время стоянки
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, неправильная сборка промежуточного вала и правого переднего карданного вала может привести к скатыванию автомобиля после стоянки в парке. Два вала могут не полностью войти в зацепление и со временем привести к повреждению шлицев промежуточного вала. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, если водитель не задействует стояночный тормоз, который Kia рекомендует владельцам использовать до завершения отзывного ремонта.



Kia впервые выявила потенциальную проблему в апреле 2022 года, а два года спустя обнаружила 16 автомобилей, которые, как сообщается, двигались в парке, издавая скрежет и/или не включали привод или задний ход. 


У шести теллуридов были обнаружены признаки повреждения шлицов промежуточного вала, что побудило автопроизводителя объявить отзыв. Компания заявляет, что ей не известно о каких-либо травмах, авариях или смертельных случаях, связанных с потенциальной проблемой.

Kia начнет информировать владельцев об отзыве 15 мая. Им будет поручено доставить свой автомобиль к дилеру Kia и попросить специалиста по обслуживанию установить обновленное программное обеспечение электронного стояночного тормоза, чтобы включать тормоз, когда он находится в парке и двигатель выключен.

2023- kia-telluride-i nterior.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz отзывает более 116 тысяч внедорожников из-за риска возгорания. Компания Mercedes-Benz сделала неприятное заявление о масштабном отзыве 116 020 внедорожников, выпущенных в период с 2019 по 2024 год, в связи с потенциальной опасностью возгорания. Эта масштабная мера вызвана обнаруженным дефектом, который может привести к серьезным последствиям, в том числе к риску возгорания.

Следующий электрический Ford F-150 может лишиться своего названия и получить новую платформу

Ford работает над двумя платформами электромобилей следующего поколения, которые снизят затраты и сделают подразделение Model e прибыльным.

 Автопроизводитель работает над двумя новыми платформами: одна для больших электромобилей, таких как пикап следующего поколения, а другая — для меньших и более доступных автомобилей. Меньшая платформа разрабатывается командой «skunkworks» под руководством выпускника Tesla Алана Кларка и поможет электрическому бизнесу Ford стать прибыльным.  F-150 Lightning был самым продаваемым электрическим пикапом на своей родине в прошлом году. Финансовый директор Ford Джон Лоулер недавно признал, что следующий полностью электрический пикап Ford может изменить свое название.  Второе поколение электрического пикапа Ford будет базироваться на одной из двух новых платформ, над которыми работает автопроизводитель. Оба находятся под командованием Дуга Филдса, выпускника Tesla, который занимает должность директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну Ford, но они разрабатываются отдельно. Вторая платформа, предназначенная для небольших легковых автомобилей, разрабатывается в Калифорнии. Платформа для небольших автомобилей создается по образцу электромобилей Tesla и различных китайских брендов с целью более быстрого выхода на рынок и снижения затрат. Хотя над более крупной платформой работает отдельная команда, Лоулер подчеркивает возможность перекрестного применения уроков, извлеченных из обоих проектов. Обе платформы будут лежать в основе нескольких транспортных средств. Это означает, что более крупная архитектура станет основой не только для электрического пикапа следующего поколения. Когда его попросили уточнить, Лоулер отказался поделиться подробностями об автомобилях, которые будут основаны на меньшей платформе, но он сказал, что технология EV позволяет автомобилю размером с Escape иметь такой же внутренний объем, как и Explorer.  Лоулер подчеркнул важность этого подхода, отметив, что меньшие внешние размеры этих автомобилей позволят Ford сократить расходы на аккумуляторы, что в конечном итоге снизит затраты как для компании, так и для покупателей. Он подчеркнул важное отличие индустрии электромобилей от индустрии внутреннего сгорания, где более крупные автомобили с ДВС обычно обходятся дешевле в производстве и приносят более высокую прибыль. И наоборот, в случае с электромобилями, чем больше автомобиль, тем больше расходов на аккумуляторы, самый дорогой компонент, который съедает прибыль.  В результате Ford воодушевлен появлением меньшей платформы для электромобилей. Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+