Зачем китайцы хотят купить итальянскую Alfa Romeo

В рамках проходящего сейчас автомобильного мероприятия, нынешний глава концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал о том, что ему поступали предложения о продаже итальянской компании Alfa Romeo.

Комментировать
Поделиться:
Зачем китайцы хотят купить итальянскую Alfa Romeo
Карлос Таварес, глава Stellantis, заявил, что отклонил предложения о продаже Alfa Romeo другим компаниям, подтвердив, что это «величайшая жемчужина» внутри нынешнего концерна. также он скаал, что кроссовер нового поколения Stelvio подтвержден к выпуску в 2026 году, а в 2025 году появится седан Giulia.

Stellantis вкладывает огромное количество денежных средств в свое производство в Испании, включая создание гигантского завода по производству аккумуляторов и производство сразу нескольких автомобилей на локальном уровне.


Stellantis может похвастаться разнообразным портфолио брендов, но генеральный директор автомобильной группы не выказывает намерения сокращать или продавать какие-либо бренды, особенно Alfa Romeo. Во время дебюта совершенно нового Alfa Romeo Milano итальянская марка подтвердила планы представить кроссовер Stelvio новой генерации через пять лет, а новая версия седана Giulia появится в 2025 году.

Карлос Таварес, который является генеральным директором международного автомобильного концерна, рассказал, что как внутренние, так и внешние голоса оказывали на него давление с целью сократить количество брендов в линейке группы

. Тем не менее, Таварес по-прежнему привержен сохранению текущего портфеля брендов.

Далее он назвал Alfa Romeo «величайшей жемчужиной» компании Stellantis, подчеркнув ее важность. Он также сообщил, что другие компании выразили заинтересованность в приобретении Romeo, но ему потребовалась всего секунда, чтобы отклонить предложения.

Imparato-Alfa-Romeo-CEO-1-2048x1152.webp

Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила невероятно тихий электрический суперкар. Итальянский бренд представил чрезвычайно тихий и при этом невероятно мощный электрический суперкар. "Теперь у нас есть полностью электрическая версия суперкара 33 Stradale" - говорится в пресс-релизе Alfa Romeo.

«Авито Авто»: самым популярным внедорожником в России остается Lada Niva

Специалисты «Авито Авто» изучили  статистику продаж подержанных кроссоверов и внедорожников за первый квартал этого года. Продажи SUV в период с января по март выросли на 4,2%. При этом сами автомобили из этого сегмента подорожали почти на 6 процентов.

По наблюдениям «Авито Авто», кроссоверы и внедорожники  на российской вторичке в первом квартале 2024-го выросли в цене на 6,1% по сравнению с IV кварталом 2023-го - до 1 750 000 рублей. В отчетный период сегмент SUV занял долю 23,5% в общих продажах автомобилей с пробегом. В последнем квартале прошлого года речь шла о цифре в 23,1%. Активнее всего кроссоверы и внедорожники приобретают автолюбители из Подмосковья (доля 21,6%), Ленинградской области (6,8%) и Краснодарского края (5,6%), отметил Кирилл Вотяков, управляющий директор «Авито Авто». Самый востребованный автопроизводитель с сегменте SUV - российская Lada. Дополняют первую пятерку Toyota, Hyundai, BMW и Nissan. В модельном рейтинге лидируют вазовская «Нива», Chevrolet Niva, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Замыкают топ-10 иномарки BMW X5, Nissan Qashqai, Renault Duster, а также две модели Hyundai - Creta и Santa Fe. Ранее портал CarsWeek составил ТОП-10 самых недорогих иномарок в России в апреле 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+