Autonews провел анализ и назвал топ-3 самых надёжных бензиновых мотора в мире

В этот рейтинг вошли атмосферные и турбированные моторы, которые зарекомендовали себя как максимально беспроблемные.

Комментировать
Поделиться:
Autonews провел анализ и назвал топ-3 самых надёжных бензиновых мотора в мире
Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Этот мотор производили целых 17 лет - с 1990-го по 2007 год.

Даже самые ранние варианты атмосферника могли похвастаться отличным ресурсом (речь о 180-сильных версиях). Вариант с турбиной шел на три литра. Его мощность доходила до 350-400 л.с. - стараниями сторонних мотористов. Причем ресурс силового агрегата армрестлинга такой форсировки почти не страдал.   

Второе место редакция Autonews отдала европейскому двигателю Renault K7J/K7M. Такой мотор выпускается с рабочим объемом 1,4-1,6 литра мощностью 75 - 98 л.с. Это надёжный атмосферник с простой конструкцией. Из минусов - нужно следить за клапанными зазорами. Плюс ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 километров, советуют специалисты. 

Третьим стал двухлитровый мотор SAAB B204 - атмосферник или турбо.
Отдача варьируется от 130 до 205 л.с. Его ресурс может доходить до 500 тысяч километров. У него надежная простая конструкция, а ещё он хорошо поддается тюнингу. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Ижевске 15 мая стартует сборка LADA Largus

Гибридный кроссовер Voyah Free EVR в России подешевел на 2,5 млн рублей в апреле

Это самая популярная модель бренда. В апреле ее можно купить значительно дешевле, что должно стимулировать высокий спрос.

Компания Voyah из Китая изменила стоимость одной из своих моделей в России. Речь идет о кроссовере Free в двух исполнения – EVR и EVR Long Range. Последний получил увеличенный запас хода. Теперь машина стоит на 30% меньше, чем ранее. А в абсолютном выражении это 2 490 000 рублей. Сейчас приобрести версию EVR можно за 5 500 000 рублей, а комплектация EVR Long Range оценивается ровно в 6 млн рублей. Однако снижение стоимости объясняется еще и отказом от ряда опций. Например, в оснащении больше нет дистанционного управление, контроля запотевания стекол в авторежиме, также в этой комплектации нет подогрева батареи. А вот в техническом плане никаких изменений нет. И возможно, это самое главное. Гибридный мотор выдает 694 л.с., а на набор первых 100 км/ч нужно всего 4,5 секунды. Исключительно на электричестве можно преодолеть до 140 км пути. Вторая версия получила АКБ с увеличенным запасом хода. Благодаря этому при полной заправке и полном заряде можно проехать 800 км. Ранее наш портал рассказывал, что компания Voyah получила признание российских автовладельцев. Продажи машин бренда уверенно растут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+