Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях

Инженеры Mercedes решили прекратить тестирование электрического EQS, который был оснащен дополнительным 1,0-литровым мотором. Крошечный двухцилиндровый бензиновый двигатель служил увеличителем запаса хода.

Комментировать
Поделиться:
Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях
EQS построен на специальной платформе, созданной специально для электромобилей, но Mercedes подумывал об идее использования бензинового двигателя. Не для привода колес, а как генератор для подзарядки аккумулятора на ходу. В новом отчете утверждается, что испытания прототипа проводились с крошечным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Однако эти судебные процессы якобы были приостановлены.



Autocar цитирует инсайдера Mercedes, утверждающего, что немецкий люксовый бренд больше не занимается выпуском электромобилей с вспомогательным ДВС. 


Это считается «переходной технологией», производство которой дорого и приносит лишь минимальную выгоду. EQS якобы имел двухцилиндровую версию четырехцилиндрового двигателя «M254» с выхлопной системой, установленной в передней части автомобиля. Питание осуществлялось от расположенного сзади электродвигателя мощностью 268 л.с., черпающего энергию из литий-ионного аккумуляторного блока, установленного в полу.

Передний ДВС, скорее всего, не помешал бы практичности, поскольку у EQS все равно нет задней двери. Однако добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака увеличило бы вес и без того тяжелого автомобиля. 

  Ценообразование было бы еще одной проблемой. Логика подсказывает нам, что EQS, оснащенный ДВС, был бы дороже, если бы у него было дополнительное оборудование. 



Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического Mercedes EQS отложено. Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.

Сайт Alfa Romeo рухнул из-за спора о названии нового кроссовера марки

Официальный сайт итальянского бренда был выведен из строя на какое-то время. Всему виной возникший спор о названии нового кроссовера марки. Примечательно, что это не первый раз, когда Alfa Romeo пытается, но не может использовать название «Милан» для своих моделей.

Говорят, любая реклама – это хорошая реклама. Это верно в случае с новым кроссовером Alfa Romeo. Генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато говорит, что веб-сайт вышел из строя из-за разногласий вокруг названия, выбранного для первого электромобиля компании: «У нас было беспрецедентное количество посещений онлайн-конфигуратора, что привело к сбою веб-сайта на пару часов». Предполагалось, что он будет называться «Милан», но итальянским властям это название не понравилось.  Самая маленькая Alfa будет производиться не в Милане, а в Польше на заводе в Тыхах, где также производятся родственные модели Jeep Avenger и Fiat 600. Министерство предпринимательства и «Сделано в Италии» раскритиковало Alfa Romeo за выбор "Милана" для продукта, произведенного почти в 800 милях от него, в другой стране. Оппозиция, выраженная итальянским правительством, возникла сразу после презентации Milano 10 апреля. Однако Alfa Romeo объявила название модели 13 декабря 2023 года. Неясно, был ли автопроизводитель уведомлен внутри компании о проблемном названии в течение этих четырех месяцев. Можно было бы утверждать, что команда юристов компании должна была осознавать потенциальные негативные последствия выбранного названия.  «Новая автомашина, которая получила название Milano не может производиться в Германии. Это запрещено действующими законами. При этом закон предусматривает, что не стоит давать указания вводящие в заблуждение конечных потребителей". Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Milano. Рассказываем главные фишки новинки. Пару часов назад состоялась презентация нового итальянского кроссовера Alfa Romeo Milano. Главным образом, Milano демонстрирует новый стиль оформления Alfa, одновременно предлагая гибридные и электрические силовые агрегаты в сегменте компактных автомобилей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+