Эксперт «ЗР» провел анализ версий Toyota Avensis и ответил, какие можно покупать

Эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал, на что обязательно стоит обратить внимание при выборе на вторичке Toyota Avensis. Эту модель специалист внес в топ лучших семейных машин с ценником до миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» провел анализ версий Toyota Avensis и ответил, какие можно покупать
Почти у всех моделей есть откровенно успешные версии, а есть такие, с которыми очень много проблем, а значит и трат. Какую модификацию Toyota Avensis купить, чтобы потом не разориться на ремонте, рассказал автоэксперт Александр Виноградов.

С бюджетом в 800 тысяч покупатель может рассчитывать на автомобиль 2008 года. К типичным недостаткам этого седана специалист отнес тонкое ЛКП. А вот ходовая часть заслужила определение «надежная». На пробеге 100 000 километров может возникнуть потребность в замене втулок стабилизаторов. Ступичные подшипники и амортизаторы ходят до 200 тысяч км.

Седаны с 1,8-литровым мотором лучше не покупать, говорит специалист. Оптимальный выбор здесь 2,4-литровый 163-сильный атмосферный двигатель  2AZ-FSE.

Трансмиссию лучше выбирать автоматическую. У МКПП после 150 000 километров пробега часто начинаются проблемы с включением нечётных передач.



Ранее наш портал рассказывал, как выбрать другой семейный автомобиль с бюджетом в 800 000 рублей - это универсал Chevrolet Cruze.

Автомобили китайской марки VGV начнут собирать в Белоруссии

На заводе «Юнисон» под Минском уже  собрали первый автомобиль VGV - им стал кроссовер U70 Pro. О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось.

Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Эти паркетники VGV обещала продавать у нас в стране. Сборочная площадка  «Юнисон» получила 186 машинокомплектов, а самих заводчан обучают представители VGV. За смену на «Юнисоне» планируют выпускать по 60-70 автомобилей. До конца года хотят собрать 6 000 паркетников, в 2025 году - 25 тысяч, причём модельный ряд будет расширяться. По размерам кроссоверы U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Клиренс - от 19 до 20 см. В соседней стране наладят сборку кроссоверов с салоном на пять и семь посадочных мест. Оба авто переднеприводные. Под капотом U70 Pro скрывается 143-сильный турбомотор на полтора литра. Такой автомобиль выйдет на рынок в трёх комплектациях Comfort, Elite и Luxury. Базовая версия идет с МКПП, оставшиеся  - с автоматической коробкой.  U75 Plus мощнее - ему достается двухлитровый мотор, который для нас и белорусов дефорсируют. В Китае он выдает 199 л.с. Трансмиссия - 8АКПП. Доступные для покупки варианты исполнения - Luxury и Premium. Пятиместный U70 Pro в начальной комплектации стоит 22 377 долларов (2,1 миллиона российских рублей), за топовый U75 Plus придется выложить 28 384 долларов (2,7 млн рублей). Цен конкретно для российского рынка пока нет. Предварительный ориентир - 2-2,5 миллиона. Старт продаж намечен на июнь.  А тем временем стало известно, что в России начнут официально продавать автомобили новой китайской марки Soueast. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+