Минфин: автомобили дешевле 10 млн рублей попадут под налог на роскошь

Официально налогом на роскошь облагаются только авто дороже 10 млн рублей. Однако в этом правиле есть ряд нюансов.

Комментировать
Поделиться:
Минфин: автомобили дешевле 10 млн рублей попадут под налог на роскошь
Минфин России сообщил, что машины с ценником до 10 млн рублей также могут попасть под налог на роскошь. Напомним, что налог на роскошь предусматривает тройной коэффициент оплаты налога.

Портал Autonews рассказал, почему может получиться такая ситуация. Сейчас практически все премиальные автомобили поставляются к нам по схеме параллельного импорта. Поэтому цены на них сильно разнятся в зависимости от города продажи, дилерского центра и.т.д.

И в этом случае налог будет рассчитываться не по цене договора купли-продажи, а по средней стоимости авто на рынке. Поэтому при покупке машин, стоимость которым приближается к 10 млн рублей, стоит быть внимательными. Так, под налог на роскошь попадет Voyah Dream EVR long range. Сейчас его цене около 7 млн рублей, однако ранее за авто просили 10,29 млн рублей.

Схожая ситуация наблюдается и с LiXiang.


А тем временем стало известно, что владельцы электрокаров Zeekr станут платить увеличенный налог на роскошь.

Эксперт «ЗР» провел анализ версий Toyota Avensis и ответил, какие можно покупать

Эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал, на что обязательно стоит обратить внимание при выборе на вторичке Toyota Avensis. Эту модель специалист внес в топ лучших семейных машин с ценником до миллиона.

Почти у всех моделей есть откровенно успешные версии, а есть такие, с которыми очень много проблем, а значит и трат. Какую модификацию Toyota Avensis купить, чтобы потом не разориться на ремонте, рассказал автоэксперт Александр Виноградов. С бюджетом в 800 тысяч покупатель может рассчитывать на автомобиль 2008 года. К типичным недостаткам этого седана специалист отнес тонкое ЛКП. А вот ходовая часть заслужила определение «надежная». На пробеге 100 000 километров может возникнуть потребность в замене втулок стабилизаторов. Ступичные подшипники и амортизаторы ходят до 200 тысяч км. Седаны с 1,8-литровым мотором лучше не покупать, говорит специалист. Оптимальный выбор здесь 2,4-литровый 163-сильный атмосферный двигатель  2AZ-FSE. Трансмиссию лучше выбирать автоматическую. У МКПП после 150 000 километров пробега часто начинаются проблемы с включением нечётных передач. Ранее наш портал рассказывал, как выбрать другой семейный автомобиль с бюджетом в 800 000 рублей - это универсал Chevrolet Cruze.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+