Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior

Первоначально внедорожник, по слухам, назывался "Brennero", в честь перевала Бреннер. Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд. После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior
Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме. Решетка радиатора включает традиционный значок "Scudetto", а также исторический шрифт бренда. Боковой профиль включает такие характерные штрихи, как рельефные крылья и шильдик "Junior", подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de. 


Внутри Junior вмещает до пяти человек, а в качестве опции предлагаются спортивные сиденья Sabelt. В салоне присутствуют элементы брендинга Alfa Romeo, такие как надпись Quadrifoglio на вентиляционных отверстиях. Технологические особенности включают цифровой кокпит, настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и голосовые команды, управляемые искусственным интеллектом.

Junior доступен в электрической и гибридной версиях. Электрический вариант, получивший название "Elettrica", оснащается батареей емкостью 54 кВт-ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 410 км. Версия Veloce Elettrica оснащена мощным электромотором, генерирующим 176 кВт (240 PS).

Гибридная модель, получившая название "Ibrida", сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 136 PS и электромотор мощностью 21 кВт (29 PS), интегрированный в шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Она обеспечивает временный электропривод и расходует в среднем 5,2 л на 100 км.

Screenshot_411.jpg

Существует предположение о возможном выпуске высокопроизводительной версии "Quadrifoglio Verde", но подробности остаются неясными. Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато намекнул на такую возможность в зависимости от спроса покупателей и ценовых соображений.

Junior получает спортивно-настроенное шасси, разработанное командой инженеров, стоящих за высокопроизводительными моделями Alfa Romeo. Он предлагает режимы вождения с помощью системы "Alfa D.N.A" и передовые функции помощи водителю, включая возможность полуавтономного вождения.

 Выпуск Junior запланирован на июнь 2024 года, цены начинаются от 29 500 евро за гибридный вариант и 39 500 евро за электрическую версию. Специальные модели "Speciale" доступны по более высокой цене, предлагая дополнительные функции и возможности настройки.

Screenshot_409.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Renault возродит легендарный кроссовер 1960-ых годов.

Renault возродит легендарный кроссовер 1960-ых годов

Renault готовится возродить любимую модель R4 1960-х годов. Компания представила концепт-кар 4Ever Trophy в Париже, а теперь общественность получила первый взгляд на серийную модель.

В рамках стратегии Renault Renaulution генеральный директор Лука де Мео объявил о возрождении еще одной классической модели наряду с R4. За R5, который станет электромобилем и преемником Zoe, через год последует R4, также электромобиль, следует из информации портала auto-motor-und-sport.de.  Renault подтверждает свое стремление вернуть R4, зарегистрировав новый логотип R4 в Европейском патентном бюро 3 февраля 2021 года. На парижской выставке концепт-кар R4 заявил о себе как о настоящем внедорожнике, демонстрируя такие примечательные элементы дизайна, как заметное запасное колесо, установленное на карбоновой крыше, ремни пурпурного цвета, короткие свесы для увеличения угла подъема, а также внедорожные аксессуары, включая лопаты и доски для песка. Хотя серийная версия R4 сохранит некоторые отличительные черты дизайна, которые можно было увидеть в концепт-каре, в ней будут смягчены черты городского и открытого стиля. Такие элементы, как крутая передняя часть и круглые фары, останутся, но некоторые аспекты могут претерпеть изменения. Renault R4 будет базироваться на новой платформе AmpR-Small, разделяя технологии с Renault 5. Он будет предлагать три уровня мощности, все с передним приводом и синхронным двигателем. Заглядывая в будущее, Renault ставит перед собой амбициозные цели - представить 24 новые модели и не менее десяти полностью электрических автомобилей к 2025 году. Кроме того, компания планирует расширить модельный ряд электромобилей за счет таких предложений, как чисто электрический спортивный кроссовер от Alpine и выход на рынок совместного использования автомобилей с небольшими электромобилями под брендом Mobilize.  Renault 4, выпускавшийся с 1961 по 1992 год и проданный по всему миру в количестве более восьми миллионов экземпляров, завоевал огромную популярность в Европе благодаря своим характеристикам, в том числе практичности и доступности. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперт рассказал, в каких случаях выгодно оформлять ОСАГО на один день.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+